6. используя материал параграфа, напишите рассказ на основе картинки из 4. 1. продумайте свой рассказ устно. 2. как вы его начнёте? 3. подберите заголовок. 4. какой тип и стиль речи вы выберете? 5. составьте план. вон то фото это 4
1) Упражнение должно быть выполнено чисто и аккуратно. – Ученик, должно быть, торопился и не продумал задания до конца. 2) В результате быстрого таяния снега возможно наводнение. - В мае, возможно, будут заморозки. 3) Удостоверение, выданное дирекцией, действительно до конца года. - Действительно, в течение всего сентября стояла чудесная погода. 4) Решение по делу было совершенно очевидно. – Поезд, очевидно, немного запаздывает. 5) Мы с товарищем обо всём договорились, но он неожиданно поступил совсем наоборот. - Проигрыш не обескуражил шахматиста, он, наоборот, заставил его в дальнейшем играть более внимательно. 6) Что значит твоё молчание? – Значит, ты приедешь ко мне вечером. каждое второе предложение с вводными словами. II. С указанными ниже словами составьте по два предложения так, чтобы в одном данное слово было членом предложения, а в другом - вводным словом. По-моему, письмо слишком короткое, и надо его дополнить. По моему роману скоро будет снят фильм. К несчастью, концерт отменили, и нам пришлось уйти домой. Говорят, нельзя просыпать соль: это приведёт к несчастью Давайте скажем об этом прямо! Она, скажем, могла бы пойти в юбке или платье, а не в этих ужасных брюках. Он, вероятно, ещё на курсах, раз его нет дома. Нет, это событие маловероятно: слишком много условий
[й] - согласный,мягкий не парный,звонкий не парный,буква "я"
[а] - гласный,ударный,буква "я"
[с] - согласный, твердый парный,глухой парный,буква "с"
[т] - согласный,твердый парный,глухой парный,буква "т"
[р] - согласный,мягкий парный,звонкий не парный,буква "р"
[э] - гласный,безударный,буква "е"
[п] - согласный,твердый парный,глухой парный,буква "б"
Ястреб - 6 букв,7 звуков.
клён - клён - [кл' он] - 1 слог
к [к] - согл.,парн.,глух.,тв.
л [л'] - согл.,непарн.,зв.,мягк.,сонорн.
ё [о] - глас.,ударн.
н [н] - согл.,непарн.,зв.,тв.,сонорн.
4б.,4зв.
Фонетическая транскрипция слова колье : [кал'й'`э] 5) Характеристика всех звуков: к [к] - согласный, твердый, глухой, парный о [а] - гласный, безударный л [л'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный ь [] е [й'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный [`э] - гласный, ударный 5 букв, 5 звук.
2) В результате быстрого таяния снега возможно наводнение. - В мае, возможно, будут заморозки.
3) Удостоверение, выданное дирекцией, действительно до конца года. - Действительно, в течение всего сентября стояла чудесная погода.
4) Решение по делу было совершенно очевидно. – Поезд, очевидно, немного запаздывает.
5) Мы с товарищем обо всём договорились, но он неожиданно поступил совсем наоборот. - Проигрыш не обескуражил шахматиста, он, наоборот, заставил его в дальнейшем играть более внимательно.
6) Что значит твоё молчание? – Значит, ты приедешь ко мне вечером.
каждое второе предложение с вводными словами.
II. С указанными ниже словами составьте по два предложения так, чтобы в одном данное слово было членом предложения, а в другом - вводным словом.
По-моему, письмо слишком короткое, и надо его дополнить.
По моему роману скоро будет снят фильм.
К несчастью, концерт отменили, и нам пришлось уйти домой.
Говорят, нельзя просыпать соль: это приведёт к несчастью
Давайте скажем об этом прямо!
Она, скажем, могла бы пойти в юбке или платье, а не в этих ужасных брюках.
Он, вероятно, ещё на курсах, раз его нет дома.
Нет, это событие маловероятно: слишком много условий