6. Изложите основное содержание текста на основе прочитанного материала. Соблюдайте структуру письма. Пишите в соответствии с нормами языка. Две ученицы и тридцать учителей
Далеко от Москвы в столице Индии Дели жили две сестры: Мониша и Шомита. И вот отца девочек послали работать в Москву. Он взял с собой дочерей.
Первого сентября Мониша и Шомита пошли в русскую школу, учиться им было тяжело. Они знали только слово Учительница Мария Михайловна часто оставалась с девочками и учила их говорить по-русски. Чтобы легче разговаривать с девочками, учительница сама стала учиться индийскому языку.
Но больше успехов было у сестёр, потому что у них кроме Марии Михайловны было ещё тридцать учителей. Весь класс на переменках объяснял им новые русские слова. (Я.Тайц)
1)Качественное образование, индивидуальный подход, носители языка, стажировка в Европе, низкие цены.
2)Английский, Итальянский, Французский, Испанский, Немецкий, Китайский, Японский, Русский.
3)Думаю нет. Потому на картинке нет такой информации.(если в тексте есть ограничение, то напиши - (ДА, ПОТОМУ ЧТО ТАК НАПИСАНО В ТЕКСТЕ ИЛИ ПРИЧИНУ, ЕСЛИ ОНА НАПИСАНА В ТЕКСТЕ))
4)Тут ты должен(а) написать сам(а) по тексту который у тебя должен быть.
5)Тут ты должен(а) прочитать оба текста и придумать заголовок
Объяснение:
Вот. Надеюсь
Если я тебе то сделай мой ответ лучшим ответом
Объяснение:
1.Такой,этого- указательные местоимения
И.п такой(ж.р) , этот (м.р)
Р.п. такой этого
Д.п такой этому
Т.п такой этим
2.Мы расположились на его берегу,загорали и наслаждались летом.
Повест., невоскл., простое, двусоставное, распр., осложнено однород. сказуемыми. Основа :мы расположились, загорали и наслаждались - =, = и =. Дополнения : на берегу, летом . Определение: на его ~
3. Под - прист., гор - корень, е, л - суф., а- окончание, подгоре - основа. Счаст- корень, лив - суф., ые - окончание. счастлив - основа. Рас, по - приставки, лож - корень, и, л - суф., и - окончание, сь - постфикс, основа - расположись.