6. какое из ниже слов должно стоять на месте пропуска в третьем (3) предложении текста? выпишите это слово. (1) представление об атоме как ядре с вращающимися вокруг него электронами противоречило классической теории электричества. (2)согласно этой теории электроны в атоме, вращаясь вокруг ядра, должны были бы непрерывно излучать энергию. (3) < > , терять её. (4)противиться притяжению положительно заряженного ядра им становилось бы всё труднее, и их орбиты всё больше сужались бы. как у искусственных космических спутников. (5)в конце концов электроны упали бы на ядро, и атом перестал бы существовать. (6)однако этого не происходит. и тем не менее другими словами тем не менее кроме того наоборот 7. какое из ниже слов (сочетаний слов) должно стоять на месте пропуска в шестом (6) предложении текста? выпишите это слово. (1)формирование навыков слушания начинается ещё в утробе матери. (2)этот процесс активизируется в период ухода за новорождённым. (3)как бы купаясь в звуках родной речи, ребёнок начинает узнавать значимые элементы родного языка. (4)он учится их вычленять из общего потока речи, учится членить звуковой поток по законам родного языка. (5)ребёнок познаёт его структурное устройство и законы функционирования его элементов. (6)< > формируется важнейшее качество человеческой личности - умение слушать, понимать и уважать говорящего. в противоположность этому однако при этом с одной стороны очевидно 8. какое из ниже слов должно стоять на месте пропуска в шестом (6) предложении текста? выпишите это слово. (1)температура солнца и других звёзд высока. (2)в центре солнца, например, она достигает примерно 13 миллионов градусов. (3)при такой температуре атомы полностью ионизированы и вещество представляет собой плазму, содержащую голые ядра, то есть ядра без электронной оболочки, а также свободные электроны. (4)ядра движутся с достаточно большой скоростью, так что при столкновении наиболее быстродвижущихся частиц может произойти ядерный синтез. (5) энергия поддерживает высокую температуру плазмы и тем самым создаёт условия для непрерывного продолжения ядерного синтеза. (6)< > , солнце и звёзды представляют собой самоподдерживающиеся термоядерные реакторы. наоборот иначе говоря впрочем во-первых может быть 9. какое из ниже слов (сочетаний слов) должно стоять на месте пропуска в шестом (6) предложении текста? выпишите это слово. (1)почему южный конец магнитной стрелки красный, а северный - чёрный? (2)не исключено, что здесь мы следуем древнекитайской традиции: китайцы всегда окрашивали южный конец стрелки в красный цвет. (3)а может быть, красный цвет южного конца стрелки - дань древней ассирийской традиции? (4)в древнем ассирийском календаре времён александра македонского север назывался чёрной страной, юг - красной, восток - зелёной и запад - белой. (5)городские ворота также окрашивались в соответствии с расположением в красный, чёрный, зелёный и белый цвета. (6)< > , такое обозначение стран света (красным, чёрным, зеленым и белым) было в то время общепринятым, и отголоском этого являются названия чёрного и красного морей, лежащих на юг и север от центрального — средиземного. далее наоборот например вероятно к удивлению 10. какое из ниже слов (сочетаний слов) должно стоять на месте пропуска в шестом (6) предложении текста? выпишите это слово. (1)общепринятое положение о единых для человека и животных закономерностях эволюции мозга позволяет считать, что первичные эмоции сформировались задолго до появления человека. (2)именно с таких позиций рассмотрел эмоции ч. дарвин. (3)его исследования были систематизированы в работе «выражение эмоций у человека и животных». (4)им был большой материал по сравнительному анализу мимики, жестов, голосовых и вегетативных реакций при аффективных состояниях у представителей разных отрядов млекопитающих и человека. (5)выразительные движения рассматривались ч. дарвином как сформировавшиеся в процессе естественного отбора при реакции, существенные для общения с особями своего или других биологических видов. (6)< > эти исследования дарвина к убеждению, что многие чувства человека, проявляющиеся в мимике и жестах, - результат эволюционного процесса. ведь напротив, именно наоборот, отчасти
6. Другими словами
7. При этом
8. Иначе говоря
9. Вероятно
10. Именно