6. Какое качество грамотной речи представлено в данном анекдоте? В чём ещё проявляется это качество? (качества например правильность, информативность, точность, понятность, чистота. может быть что-то другое) Учительница русского языка, впервые прыгнув с парашютом, была потрясена, удивлена, восхищена, поражена, крайне взволнована, ошеломлена, изумлена, преисполнена восторга, но кричала почему-то только одно слово…
2)Снег похоронит и предаст забвению лесные повести и загадки.
3)Верблюжье молоко непривычно сладкое,но пришлось выпить.
4)Барсук пытался уплыть,но был водворен на пяточные земли возле огня.
5)Умер от болезни отец,а мать после него от горя умерла.
6)Я тогда не здесь,а у бабушки жил.
7)При сих словах вышла из-за перегородки девочка лет четырнадцати и побежала в сени несколько лет,и обстоятельства привели меня на тот самый тракт,в те самые места.
9)Парнишка упал,однако не был убит.
10)Канонада стала слабее,однако трескотня ружей сзади и справа слышалась все чаще.
11)Пусть он перебирается в деревню во флигель,или я переберусь отсюда.
12)Я хочу быть отроком светлым иль цветком с луговой межи.