6. Напиши небольшой текст (повествование, описание или
рассуждение) о любимой книге. Выбери подходящую для этого
форму: статья, заметка, характеристика - аннотация, инструкция,
объявление, реклама. Можешь использовать готовое начало
текстов или придумать своё.
ответ:1. подлежащие - Федя, Костя, Иван. Сказуемое - разговаривали. Однородные подлежащие - Федя, Костя, Иван. Укажи их в схеме как кружок и внутри кружка одна черты(-).
(-, - и - =).
2. Подлжащие - буря
Сказуемое - шумела, выла, стонала
Однородные сказуемые - шумела, выла, стонала. Укажи их в схеме как кружок и внутри кружка две черты(=).
(-=, = и =)
3. Подлежащие - Аренда, фермерские хозяйства, торговые объединения.
Сказуемое - получат
Однородные подлежащие - Аренда, фермерские хозяйства, торговые объединения. Укажи их в схеме как кружок и внутри кружка одна черты(-).
(-, - и - =)
4.Подлежащие - мяч
Сказуемое - падает, подпрыгивает, катится. Однородные сказуемые - падает, подпрыгивает, катится. Укажи их в схеме как кружок и внутри кружка две черты(=).
(- =, = и =)
5. Подлежащие - Свёкла, лук,
помидоры
Сказуемое - росли
Однородные подлежащие - Свёкла, лук, помидоры. Укажи их в схеме как кружок и внутри кружка одна черты(-).
(-, - и - =)
6.Подлежащие - комбайн
Сказуемое - косит, молотит,
веет.
Однородные сказуемые - косит, молотит, веет. Укажи их в схеме как кружок и внутри кружка две черты(=).
(- = = и =)
7. Подлежащие - Леса, рощи, парки
Сказумое - окружали. Однородные подлежащие - Леса, рощи, парки
Укажи их в схеме как кружок и внутри кружка одна черты(-).
(-, - и - =)
8. Подлежащие - птицы
Сказумое - звенели, свистели, перекликались. Однородные сказуемые - звенели, свистели, перекликались. Укажи их в схеме как кружок и внутри кружка две черты(=).
(- =, =, =)
9. Подлежащие - Мухи, шмели, дводы
Сказумое - жжужали
Однородные подлежащие - Мухи, шмели, дводы. Укажи их в схеме как кружок и внутри кружка одна черты(-).
(-, - и - =)
10. Подлежащие - я
Сказумое - встал,
умылся, позавтракал
Однородные сказуемые - встал,
умылся, позавтракал. Укажи их в схеме как кружок и внутри кружка две черты(=).
(- =, = и =)
Картину великого русского художника Валентина Серова "Девочка с персиками" можно увидеть в Государственной Третьяковской галерее. Картина была написана более ста лет назад, в 1887 году, но до сих пор приковывает к себе взгляды почитателей искусства. История картины началась во время пребывания Валентина Серова в доме семьи Мамонтовых, художник был поражен живостью и красотой одиннадцатилетней дочки Мамонтова Верочки, с трудом ему удалось уговорить девочку спокойно посидеть за столом, пока он будет рисовать. Изначально картина другое название, а "Девочкой с персиками" ее назвали, спустя два года после написания, во время художественной выставки. Картина очень понравилась другим художникам, они ласково называли ее "Девочка с персиками", это название и закрепилось за картиной.
На картине "Девочка с персиками" мы видим девочку со смуглым миловидным лицом, сидящую за большим столом, покрытым белоснежной скатертью. У девочки черные густые волосы, большие карие глаза. Ее розовая кофточка с черным в горошину бантом сочетается с легким румянцем на щеках. В руках у девочки смугло-розовый персик. На столе мы видим персики, серебряный нож, а вокруг оставлены пожелтевшие листья клена. Вся просторная комната залита серебристым дневным светом, на стенах отразились солнечные блики. На заднем плане мы видим старинную мебель, окно, а за окном желтую осеннюю листву.
Картина Валентина Серова "Девочка с персиками" наполнена светом, кажется воздушной и легкой, пронизанной ароматом персиков и листвы. Хочется любоваться красивой и нежной девочкой. Мне не нравится картина своими светлыми и теплыми тонами, спокойным и радостным настроением.
Объяснение: