6.Напишите сжатое изложение, используя в соответствующий ситуации общения глагол совершенного и несовершенного вида, правильно записывая гласные и согласные в разных частях слова, слова через дефис;B используя простые предложения, осложнённые вводными словами, однородными членами предложения...
2. Директор отсутствовал на совещании вследствие (предлог) болезни. В следствие (сущ. с предлогом) по делу о краже были внесены изменения.
3. Я договорился с курьером насчёт (предлог) доставки. На счёт (сущ. с предлогом) в банке были немедленно переведены деньги.
4. Рядом (предлог) с домом был большой парк с озером. Его дом был где-то рядом (наречие).
5. Поезд следует мимо (предлог) нашей деревни. Он мимо (наречие), даже не посмотрев в мою сторону.
Есть ли будущее у книги? Задавая этот вопрос, многие скажут, что нет, ведь есть электронные источники, краткие пересказы и тому подобное. Современная молодежь может годами не брать книгу в руки. А зачем? У них есть учебники, как книги. Только единицам из учеников ноавится учится, все остальные делают все "и так сойдет". Им не нравится учится, так почему они должны любить читать? В наш век технологий читают в основном старики, у которых в чтение в крови. И, к сожалению, это грустно, смотреть на то, как век технологий вытесняет книги.
Увидеть и познать свой край можно либо глазами, либо книгами ©Ломоносов.
Дом, в котором нет книг, подобен телу, лишенному души ©Цицерон
Чтение - вот лучшее учение ©Пушкин
Эти слова принадлежат не кому-то там, а великим людям. Можно перечислять бесконечно о том, сколько величайших умов вырастила книга.
Ярким примером является русский писатель М. Горький (настоящее имя - Алексей Пешков). Ребенком, в 12 лет отправился работать мальчиком на побегушках, а ночью читал. Сначала он делал свечи из оставшихся огарков в доме хозяина, а после того, как его высекли, он начал читать с медного таза. Он отражал им лунный свет и читал при лунном свете. А кем он стал? Величайшим писателем 19-20 веков. Это был человек с огромной силой воли и любви к книгам.
Возвращаясь к вопросу "Есть ли будущее у книги?" могу сказать только одно. Если родители и учителя и не будут заставлять читать что-то, а будут прививать любовь к чтению, то тогда у книги есть будущее. Если все останется на своих местах, то к сожалению, век технологий вытеснит и чтение, и книгу.