6) определи и запиши тему текста.7) на какие части можно разделить текст? 8) задай по содержанию текста вопрос который определить насколько точно читатели поняли его содержание. запиши свой вопрос.9)в предложении 3 найди слово похожее на строение которого соответствует данной схеме ( корень )[ окончание ]10)подумай что бы ты ответил на вопрос поставленный в первом абзаце текста. запиши свой ответ.! 90 !
А) причастия - главные слова:
родившая, вскормившая, воспитавшая нас
уцелевших от бури
заглядевшихся в воды
Б) причастия - зависимые слова (главные сущ-ные - подчёркнуты):
дрожащие огни
мать, родившая, вскормившая, воспитавшая.
уцелевших колокольчиков
замерз шие, но сохранившиеся листья
желтеЮщая нива
в преобразившейся природе
бодрящей свежести
заглядевшихся тополей
Причастные обороты подчёркнуты и выделены курсивом, главные для них слова выделены жирным шрифтом
2. Природа - это мать, родившая, вскормившая, /воспитавшая нас/, и поэтому относиться к ней нужно, как к своей матери. - 2 одиночных причастия и причастный оборот
3. Утром на поле увидел несколько /уцелевших от бури/ голубых колокольчиков . - причастный оборот
7. Мотыльки - над травой и в ветвях тополей, /заглядевшихся в воды/. - причастный оборот
1. Люблю встречать по сторонам, вздыхая о ночлеге, дрожащие огни печальных деревень. - это одиночное причастие
4. Большое удовольствие доставляют мне замерз шие, но сохранившиеся листья на иве. - 2 одиночных причастия
5. Когда волнуется желтеЮщая нива и свежий лес шумит при звуке ветерка... - это одиночное причастие
6. Всё живо, всё ярко в преобразившейся природе, все полно бодрящей свежести. - 2 одиночных причастия
Объяснение: