6. Определите основную мысль текста, учитывая авторскую позицию.
В казахстанском растениеводстве начнут
применять нанотехнологии, об этом
корреспонденту Tengrinews.kz рассказал
президент Ассоциации предприятий
индустрии и новых технологий Казахстана
Мейрамбек Байгельди. Новый
выращивания овощных и зерновых культур
позволит в пять раз увеличить объем
заготавливаемой продукции. Технология
может применяться в производстве 15 видов культур, в том числе пшеницы, кукурузы, сои,
хлопка, картофеля, риса и гороха.
Байгельди рассказал, что технология
основана на внедрении в растения
наночастиц, содержащих необходимые для
роста микроэлементы, такие как железо,
марганец, молибден и другие. "Этих веществ
растениям не хватает. Когда они получают
эти вещества, их рост резко увеличивается
сразу на 60 процентов", - сказал специалист,
таким образом рост объема производимой
продукции позволит снизить стоимость
продуктов питания, а также кормовых
культур, что позитивно скажется и на
животноводстве.
Выразите свою позицию по поводу данной
точки зрения. Аргументируйте свой ответ.
Во-первых,
Во-вторых,
Вывод
норм ответ
Школа-Это слово пришло к нам из Древней Греции, где «схолэ» значило «приятное времяпровождение». Это понятие подразумевало не абсолютное бездействие, а умные и поучительные беседы, которыми издавна славились греческие философы. С течением времени эти мудрецы и мыслители обзаводились постоянными учениками, а «школа» стала ассоциироваться с учебным процессом, а позже и с при под учебу помещением.
История слова «лицей» берет свое начало в Древней Греции. На самом краю древних Афин возле храма Апполона Ликейского великий философ Аристотель основал школу, получившую название Ликей в честь рядом стоящего храма. В переводе с древнегреческого Ликейский — это «истребитель волков». Школа прославила себя в веках, и с тех пор значимым учебным заведениям во многих странах присваивали статус лицея.
Слово «гимназия» также зародилось в Древней Греции, там оно первоначально значило
«место для гимнастических упражнений». Гимназии менялись в течением времени, в ряде стран они стали учебными заведениями со спортивным уклоном, в других странах, в основном, в европейских, – местами изучения творений античных авторов.
Начиная с 19-го века в гимназиях стали обучаться и девочки.
Объяснение:
нелепый- не соответствующий представлениям о здоровом смысле или разуме.
запасник- военнообязонный, состоящий в запасе.
зАпона- передник или фартук, одежда священнослужителя.
борА- сильный и холодный, поривистый ветер.
шугай- национальная женская одежда.
повОйник- национальный головной убор, для замужних женщин похож на платок, как шапка.
убрУс-сафьяновый- старинный традиционный восточнославянский головной убор девушек и замужних женщин, полотенчатый головной убор. кокошник- головной убор в виде гребня вокруг головы, во всех народных российских фильмахкика есть у женщини девушек, например "Морозко".
кичка- головной убор, открытая корона украшенная жемчугом, бисером, и т.д.