6. Определите предложение с обособленным уточняющим обстоятельством времени: A)Все побежали к шалашу, построенному под одиноким деревом.
B)Роса была холодная, обильная.
C)Осенью, во время ненастья, лес имеет особенно унылый вид.
Д) Ветер дул всё порывистее, осыпая брызги с ярко-зелёных деревьев.
Е) Стоя под парами, тяжёлые пароходы свистят, шипят, глубоко вздыхают.
- литературный материал.Спонсор размещения P&G Статьи по теме "Как составить опорный конспект" Как делать орфографический разбор слова Как сделать звуковой анализ слова Как определить, какой частью речи является словоИнструкция1Познакомьтесь с основными требованиями, предъявляемыми к содержанию и форме записи опорного конспекта.• Полнота изложения материала;
• Последовательность и логичность в отражении темы;
• Лаконичность записи: опорный конспект по объему должен составлять не более листа и воспроизводиться в устной форме за 5-7 минут;
• Структурирование записей, т.е. изложение материала по пунктам в форме простого или сложного плана. При этом каждый блок должен выражать законченную мысль;
• Расстановка акцентов, т.е. выделение ключевых слов, понятий с рамок, шрифтов, различных цветов и графических приемов (столбик, диагональ и т.д.);
• Наглядность;
• Связь с материалами учебника, справочника и других видов учебной литературы.2Запишите название темы по предмету. Ознакомьтесь с необходимым материалом по тексту учебника, пособия, справочника и т.д. Выделите главное в изучаемом материале, составьте конспект в виде простых записей.3Выберите ключевые слова или понятия, отражающие суть изучаемой темы. В зависимости от цели составления опорного конспекта, изложение исходного текста может быть самым различным по форме, например: в виде слов, словосочетаний и предложений на уроках гуманитарного цикла; схем, таблиц и формул по физико-математическим дисциплинам. Также можно использовать рисунки и различные графические символы. Каждое из ключевых понятий должно воздействовать на читателя как опорный сигнал.4Продумайте кодирования» знаний, выбрав для этого необходимые приемы.Используйте прием сокращения слов, для экономии времени при составлении опорного конспекта. Обычно сокращаются слова, наиболее часто употребляемые на уроках, например: ССП (сложносочиненное предложение), сл.соч. (словосочетание), физ. (физический), д. (дата). Также вы можете использовать графические обозначения, отражающие суть излагаемого материала. Например, в опорном конспекте по теме «Слитное и раздельное написание НЕ с частями речи» возможно употребление математических знаков «+» (для обозначения слитного написания) и «-» (для обозначения раздельного).5Составьте опорный конспект, с учетом требований к форме и содержанию записей.
"Что ты, что ты,-заскрипела карета,-мне не выдержать такого (какого?) длинного путешествия-развалюсь по дороге! Ведь оно продлится не меньше 500 лет! Возьми уж лучше автомобиль".