В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
fokslov69
fokslov69
19.11.2021 17:46 •  Русский язык

6. Определите предложение с обособленным уточняющим обстоятельством времени: A)Все побежали к шалашу, построенному под одиноким деревом.
B)Роса была холодная, обильная.
C)Осенью, во время ненастья, лес имеет особенно унылый вид.
Д) Ветер дул всё порывистее, осыпая брызги с ярко-зелёных деревьев.
Е) Стоя под парами, тяжёлые пароходы свистят, шипят, глубоко вздыхают.

Показать ответ
Ответ:
superbogdanova
superbogdanova
10.07.2021 08:09
Составление опорного конспекта является одним из важнейших приемов обучения. Это вторичный текст, потому что в нем, в краткой форме, передаются основные сведения текста исходного. Опорный конспект может составляться как учителем, чтобы школьники усвоили представленную в нем информацию по определенной теме, так и учениками, для оценки их знаний по предмету. По сути, изложение информации в форме конспекта является своеобразной «презентацией» знаний, умений и навыков учащихся.Вам понадобится- исходный научный текст;
- литературный материал.Спонсор размещения P&G Статьи по теме "Как составить опорный конспект" Как делать орфографический разбор слова Как сделать звуковой анализ слова Как определить, какой частью речи является словоИнструкция1Познакомьтесь с основными требованиями, предъявляемыми к содержанию и форме записи опорного конспекта.• Полнота изложения материала;
• Последовательность и логичность в отражении темы;
• Лаконичность записи: опорный конспект по объему должен составлять не более листа и воспроизводиться в устной форме за 5-7 минут;
• Структурирование записей, т.е. изложение материала по пунктам в форме простого или сложного плана. При этом каждый блок должен выражать законченную мысль;
• Расстановка акцентов, т.е. выделение ключевых слов, понятий с рамок, шрифтов, различных цветов и графических приемов (столбик, диагональ и т.д.);
• Наглядность;
• Связь с материалами учебника, справочника и других видов учебной литературы.2Запишите название темы по предмету. Ознакомьтесь с необходимым материалом по тексту учебника, пособия, справочника и т.д. Выделите главное в изучаемом материале, составьте конспект в виде простых записей.3Выберите ключевые слова или понятия, отражающие суть изучаемой темы. В зависимости от цели составления опорного конспекта, изложение исходного текста может быть самым различным по форме, например: в виде слов, словосочетаний и предложений на уроках гуманитарного цикла; схем, таблиц и формул по физико-математическим дисциплинам. Также можно использовать рисунки и различные графические символы. Каждое из ключевых понятий должно воздействовать на читателя как опорный сигнал.4Продумайте кодирования» знаний, выбрав для этого необходимые приемы.Используйте прием сокращения слов, для экономии времени при составлении опорного конспекта. Обычно сокращаются слова, наиболее часто употребляемые на уроках, например: ССП (сложносочиненное предложение), сл.соч. (словосочетание), физ. (физический), д. (дата). Также вы можете использовать графические обозначения, отражающие суть излагаемого материала. Например, в опорном конспекте по теме «Слитное и раздельное написание НЕ с частями речи» возможно употребление математических знаков «+» (для обозначения слитного написания) и «-» (для обозначения раздельного).5Составьте опорный конспект, с учетом требований к форме и содержанию записей.
0,0(0 оценок)
Ответ:
harlamovegor20ow49y3
harlamovegor20ow49y3
03.11.2020 19:04
Жил да был Звездочёт. Каждую (какую?) ночь он наблюдал далёкие звёзды, а днём изучал самую (какую?) близкую звезду-Солнце, пытаясь разгадать тайну их рождения, жизни и смерти. Но время шло, Звездочёт старел, а тайна оставалось неразгаданной. И тогда Звездочёт решил полететь к Солнцу , чтобы всё увидеть сам. "Возьму свою (какую?) старую карету, запрягу в неё пару сильных коней, да и помчусь!"-решил он.

"Что ты, что ты,-заскрипела карета,-мне не выдержать такого (какого?) длинного путешествия-развалюсь по дороге! Ведь оно продлится не меньше 500 лет! Возьми уж лучше автомобиль".
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота