6. Определите, в каких предложениях пропущены запятые:
1. Я как офицер и дворянин ни в какую службу к Пугачёву вступать не могу.
2. Степь то есть безлесная равнина окружала меня со всех сторон.
3. Протекающая в укрытых ивняком и ольховником берегах речка тиха и извилиста.
4. Трогаю рукой блестящие еловые ветки.
5. Всю ночь они как убитые.
7. Укажите предложения с однородными членами:
1. Ласточки летали в розовеющем вечернем воздухе.
2. В доме слышались разноголосый говор, смех, весёлые женские голоса.
3. Далёкий гул, возникший в небе, медленно затихал.
4. В окружающей осенней природе было уныло и грустно в этот час.
5. Над полями летят птицы, возвращаясь на свою родину.
8. Укажите, в каких предложениях на месте пропуска необходимо поставить запятую:
1. Окно_должно быть_открыто всю ночь.
2. Окно_должно быть_забыли закрыть на ночь.
3. Откровенно сказать_я вижу его впервые.
4. Я тебя_откровенно сказать_своё мнение.
5. Правда_никогда не бывает лишней.
9. Укажите предложения с обобщающим словом при однородных членах (рядом с номером предложения запишите обобщающее слово):
1. На бесконечном блеск и движенье, грохот и гром.
2. Белая куропатка, разгребая снег, отыскивает себе корм: замёрзшие ягоды, семена, почки.
3. На полу, на занавесках, на диване – везде солнечный свет.
4. «Разве ты сегодня не был у Шевелёвых?» – удивился Витька.
5. Всё привлекало внимание щенка: и коричневый жук на песке, и пёстрая бабочка, пролетевшая над головой.
10. Укажите, какие предложения осложнены обособленными обстоятельствами:
1. Туман, редея, ползёт вверх.
2. Она сделала паузу и, собравшись с мыслями, села за стол.
3. Пламя то разгоралось, то затухало.
4. Мал язык, да всем телом владеет.
5. Все собирались в дорогу дружно, не мешая друг другу.
11. Спишите предложение, расставляя знаки препинания. Выполните синтаксический разбор предложения:
Осенней ночью я возвращался с охоты по песчаным и зашёл заночевать на хутор одиноко стоявший позади скошенного ржаного поля.
12. Расставьте знаки препинания в схемах. Запишите предложение по любой схеме.
хотя и О но О
и О и О и О
О О О и О
13. Какие члены предложения называются однородными?
если еще что-то нужно пиши, чем смогу о или е после ц в русских словах определяется следующими правилами:В слогах ударяемых пишется о или е в соответствии с произношением, например: цокать, лицо, овцой, дельцов, отцов, отцовский, облицовка, вытанцовывать, танцор, но: прицел, целый, ценный, цеп и т. п.В слогах неударяемых о не пишется, кроме слова цокоту́ха и родственных (ср. цо́кот).
При отсутствии ударения в суффиксах и окончаниях всегда пишется е, например: полотенце, пальцем, пальцев, куцего, ситцевый, молодцеватый, глянцевитый, танцевать, гарцевать, Кунцево, Баренцево море.
В иноязычных словах о после ц может писаться и в неударяемых слогах, например: пала́ццо, ске́рцо.
Жидкое кушанье из овощей или на основе овощного бульона с добавлением свёклы.
А можно объяснить каждое слово:
Суп – жидкое кушанье, отвар из мяса, рыбы, овощей, крупы с приправами.
Овощной – прилагательное от слова «овощи».
Овощи – сочные части травянистых растений (плоды, стебли, листья, корневища, клубни и т д ), употребляемые в пищу, а также сами эти растения, культивируемые человеком.
Свёкла – овощное, кормовое и техническое растение семейства маревых, а также съедобные утолщенные корни этого растения (корнеплоды) красного или белого цвета.