6. Прочитай предложения. Объединены ли предложения одной темой? Можно ли назвать эти предложения текстом? Определи ключевые слова в предложени-
ях и тип текста.
Радостна, шумна и пахуча весна в лесу. Звонко поют птицы. Звенят
под деревьями весенние ручейки. Смолой пахнут набухшие почки.
Я
1. стиль текста: Художественный
2.тип речи: Рассуждение
3.тема: Война в Боровом
4.основная идея: Автор хотел доказать насколько жить было тяжко в то время...
5.герои: Федор, мать, фашист, девчонки.
6.выразительные средства: 1.Эпитеты Вперемежку с уцелевшими избами стояли, как памятники народного горя, обуглившиеся печи. Торчали столбы от ворот. Сарай зиял огромной дырой – от него отломили половину и унесли.
Были сады, а теперь пни – как гнилые зубы. Лишь кое-где приютились по две-три яблоньки-подростка.
2.Метафоры не нашел..
3.Олицетворения: Село обезлюдело, Разорил село.