В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Onalbaeva00
Onalbaeva00
05.08.2020 14:51 •  Русский язык

6.​ прочитайте текст и выполните к нему.

(1) кино уходит в глубь веков. (2) так, в xvii веке был изобретен волшебный фонарь, который проецировал неподвижное изображение на плоскость.

(3) важнейшим этапом в развитии кино было изобретение дагером и нюпсом в 1839​ г. фотографии. (4) начиная с 1851​ г. многие европейские ученые пробуют сочетать в движении ряд фотографий. (5) наконец в 1891​ г. великий американский изобретатель эдисон сконструировал кинескоп – ящик с объективом, через который можно наблюдать движение фотографий, расположенных на целлулоидной пленке, которую изобрел ученый болдырев.

(6) в конце xix века братья луи и огюст люмьеры создали аппарат, который они назвали синематографом. (7) это было величайшее изобретение, ибо им можно было снимать и демонстрировать фильмы. (8) 28 декабря 1895 г. в «большом кафе» на бульваре капуцинов в париже братья люмьеры впервые показали ряд своих фильмов. (9) эта дата и считается днем рождения кино.

(10) коротенькие фильмы люмьеров изображали обычные и повседневные события: прибытие поезда, выход рабочих с фабрики после смены и т.д. (11) вот шалун-мальчишка наступил на шланг, из которого дворник поливал сад. (12) когда дворник посмотрел, почему перестала литься вода, шалун приподнял ногу, и струя окатила поливальщика. (13) эти сценки имели колоссальный успех. (14) зрители до слез хохотали над поливальщиком, взвизгивали и шарахались, потому что на них с экрана наезжал прибывающий на вокзал паровоз.

(15) уже через несколько недель фильмы и аппарат люмьеров появились во всех частях света – искусство кино быстро завоевало весь мир.

(по материалам «энциклопедии юного зрителя»)

1. сколько в тексте простых предложений?

1) 6; 2) 7; 3) 5; 4) 8.

2. сколько в тексте сложноподчиненных предложений с придаточным определительным?

1) 3; 2) 2; 3) 4; 4) 1.

3. укажите номер сложного предложения с разными связи.

1) 15; 2) 14; 3) 12; 4) 5.

4. какая характеристика соответствует предложению 10?

1) бессоюзное сложное;

2) сложноподчиненное с однородным подчинением;

3) простое, двусоставное, осложненное однородными подлежащими;

4) простое, двусоставное, осложненное однородными дополнениями.

Показать ответ
Ответ:
Admer
Admer
27.11.2021 01:31

ответ: В первой пословице говорится о том, что необходимо выполнять все условия, чтобы получить в итоге нужный результат. Как и изба не будет стоять с тремя углами.

Во второй пословице говорится о непредсказуемости погоды в эти времена года. Имеется в виду изменчивость погоды, что сейчас светит солнышко, а потом может опять пойти дождь.

В третьей пословице речь идёт о том, что когда горе переживают с кем-нибудь вместе, то оно уже не кажется большим и непреодолимым, а когда радость делишь с другим человеком, то сразу двоим становится легче и веселее.

В четвёртой пословице делается вывод, что одного человека не надо ждать нескольким. И если его ждать, то произойдёт что-нибудь неприятное или просто потеряешь время. Так говорят, когда уже совершенно невозможно кого-либо ждать.

В пятой пословице говорится о том, что если делаешь что-нибудь, то надо обязательно всё хорошо подготовить и примерять, как сделать, не спешить.

Числительные: 1) четыре – количественное

2) восемь – количественное

3) двое – собирательное, два - количественное

4) семеро – собирательное

5) семь – количественное

Собирательные числительные употребляются, когда нужно назвать количество предметов вместе. Например, пятеро котят. Они образованы от количественных числительных с суффиксов.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
forring0
forring0
18.02.2023 10:32
дочитайте до конца

ОТВЕТ: для песнопевца брата и для молодых

Не для забавы я слагаю стих,

Не выдумками наполняю стих.

Для чутких слухом, сердцем и душой,

Для молодых я свой рождаю стих.

Кто сердцем прозорлив и чуток, тот

Поймет, что в каждый я влагаю стих.

Ко мне дорогой приходи прямой.

Все то, что скрыто, стих раскроет мой -

Не сразу ты воспримешь, может быть,

Слова такие слышишь ты впервой.

Как странно мне, что люди,

не поняв, Не медля речи требуют другой.

Али-азрету не слагаю гимн,

Красавиц с подбородком золотым

Я не пою; я к смерти не зову.

Не говорю джигитам молодым,

Чтоб совестью они пренебрегли,-

прислушайтесь к словам моим!

Родятся из барымтачей лгуны,

Бездельники родятся, болтуны.

Без разума, без дома, без скота;

Все знают их, и всем они видны.

Навек замолкни лучше ты, мой стих.

Когда тобой они восхищены.

Тебя молю, о песнопевец-брат,

Пускай слова пустые не прельстят

Твоей души. Что пользы в них тебе?

Твой дар исчезнет, не вернешь назад.

Что в людях доброго, скажи, таких,

Как бабник, и хвастун, и верхогляд?

                                                                             Абай Кунанбаев

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота