6. Раскройте скобки и правильно напишите окончания существительных. При необходимости поставьте подходящие по смыслу предлоги (Столетия) люди мечтали о полётах в небе. (Поездка) в другую страну необходимо включить роуминг. (Экскурсия) инструктор ознакомил нас с техникой безопасности. (Ужин) мы обсуждали предстоящую поездку. Туристы прибыли в аэропорт (семь и восемь часов) утра. Накануне отпуска моя сестра голодала (недели). (Заход) солнца вода в море очень тёплая. (Обед) гости попробовали очень вкусный пирог. (Целые дни) дети купаются в речке и загорают на берегу. (Третье и четвёртое занятия) у нас большая перемена.
начнём с того, что бармены-это специально обученный сотрудник бара, занимающийся приготовлением различных напитков и коктейлей. однако нередко бывает так, что бармен становится ключевой фигурой того или иного заведения — ресторана, кафе, бара, клуба.
я хотел бы стать барменам по нескольким причинам. во-первых это не скучная профессия, на ней не надо сидеть днями за рабочим столом и подписывать бумаги. во-вторых это не плохо зарабатываемая должность. в-третих о бармене можно сказать многое, но это мой выбор, я хочу им стать!
cижу я на камне и ем хлеб.ко мне подошли пингвины.и в рот заглядывают-никак не могут понять,что это такое я делаю.любопытны пингвины.под вечер я повесил умывальник на доску.пока я его прибивал,один пингвин стоял и кивал головой.вышел я утром умываться,а там целая толпа пингвинов собралась.вода из умывальниа капает,а пингвины слушают,как капли о камни бьют.для них-это музыка.однажды я в палатке разжёг примус шумит.хотел выйти из палатки,да не смог.у палатки пингвины толпились.я согрел чай и выключил примус.пингвины закричали.хотели ещё послушать.а я им примус просто так зажигал-пусть послушают! а если честно,то изложение самому надо писать!
кстати у нас тоже училка наивная,ничё не понимает старуха