6. Сиверс утром стрелял в нашем саду галок, а мне казалось, что в дом вошел пастух и хлопает большим кнутом. 1) Сложное предложение с союзной сочинительной и бессоюзной связью,
2) Сложное предложение с союзной подчинительной и бессоюзной связью,
3) Сложноподчинённое предложение с тремя придаточными.
4) Сложное предложение с союзной подчинительной и сочинительной связью,
7. Пароход медленно кренился, палуба на мгновение принимала вертикальное положение, и
рулевой повисал на штурвале.
1) Сложное предложение с союзной сочинительной и бессоюзной связью.
2) Сложное предложение с союзной подчинительной и сочинительной связью,
3) Сложное предложение с союзной подчинительной и бессоюзной связью,
4) Бессоюзное сложное предложение с тремя грамматическими основами.
8. Снова и снова самолеты заходили на цель, а когда они улетели, минометный обстрел показался
детским лепетом и почти полным покоем.
1) Сложное предложение с союзной сочинительной и бессоюзной связью
2) Сложное предложение с союзной подчинительной и бессоюзной связью
3) Сложное предложение с союзной подчинительной и сочинительной связью
4) Сложноподчинённое предложение с тремя придаточными
9. Вода была теплей воздуха, и парное тепло от разгоряченных водяных туш уенливало ощущение
одухотворенности природы - море казалось живым.
1) Сложное предложение с союзной подчинительной и сочинительной связью.
2) Сложное предложение с союзной подчинительной и бессоюзной связью.
3) Сложное предложение с союзной сочинительной и бессоюзной связью.
4) Сложносочинённое предложение, с тремя грамматическими основами
10. Уже курились зеленым дымком верхушки госпитальных тополей, и когда Саенко, уходя,
открывал для нас окно, которое в общем-то открывать не разрешалось, мы пьянели от пряной
тополевой горечн порвавшегося воздуха.
1) Сложное предложение с союзной подчинительной и сочинительной связью,
2) Сложное предложение с союзной подчинительной и бессоюзной связью.
3) Сложное предложение с союзной сочинительной и бессоюзной связью.
4) Сложноподчинённое предложение с четырьмя придаточными.
(1 обзац)
Лев Николаевич Толстой (1828-1910гг.) - всемирно известный русский писатель конца XIX века, автор трилогии "Детство". "Отрочество" и "Юность", романа-эпопеи "Война и мир".
(2 обзац)
Для чего писатель пишет свои произведения? Вероятно, он хочет поделиться с нами своими мыслями и чувствами, его волнуют какие-то проблемы, и он призывает нас поразмышлять вместе с ним над волнующими его вопросами.
"В чем заключалось благородство характера Володи?". Как я это понимаю?
Во первых, благородность его характера заключается в том, что он поступил снисходительно по отношению к Николеньки. Несмотря на то, что сам Николенька был виноват в их ссоре.
Во вторых, благородство его характера заключалась в его умении и готовности отвечать за свои слова, дела и решения. Я думаю, лучше всего эта точка зрения выражена в предложении 33 -34.
(3 обзац)
Таким образом, автор заставил меня задуматься о том, как важна такая черта человека, как благородность.