6. Составьте из данных слов словосочетания (изменяя, если нужно, форму зависимого слова) и запишите их в таком порядке: а) словосочетания с согласованием, б) словосочетания с управлением, в) словосочетания с примыканием. На (последний) поезд, заб..рать (ребенок), пр_близиться к (друг), см..треть по
( т..л..визор), (он) портфель, любоват?ся (картина), красивого (тюль), пр..бить к (доска), в (шес(?)надцать) километрах, (ж..лтый) цвета, пр..думать (история), ра..сказать (правда), научит(?)ся (читать), новую (тапочка), (она) сапоги , идти (пр_прыгивая), (очень) красивы.
сегодня к нам приедут гости, надо приготовить еду.
ночью я на кухне услышал(а) грохот.
все в классе надеются на меня.
мой брат разбросал свои вещи по комнате.
если срезать дорогу будет удобней.
в пруде я видела лягушку.
вчера был дождь и бревна которые принес папа промокли.
озеро байкал глубокий.
бобры строили плотину.
разказанная братом была правдоподобна.
туь такое случилось ты мне не поверишь (пхе епт)
мы по проходили как изменять цвет огня.
мы с папой купили участок.
счастье рядом.
мы играли на поле в футбол.
папа запретил пить кофе.