В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Sn00ру
Sn00ру
13.08.2020 05:20 •  Русский язык

6. Составьте из данных слов словосочетания (изменяя, если нужно, форму зависимого слова) и запишите их в таком порядке: а) словосочетания с согласованием, б) словосочетания с управлением, в) словосочетания с примыканием. На (последний) поезд, заб..рать (ребенок), пр_близиться к (друг), см..треть по
( т..л..визор), (он) портфель, любоват?ся (картина), красивого (тюль), пр..бить к (доска), в (шес(?)надцать) километрах, (ж..лтый) цвета, пр..думать (история), ра..сказать (правда), научит(?)ся (читать), новую (тапочка), (она) сапоги , идти (пр_прыгивая), (очень) красивы.

Показать ответ
Ответ:
KemPerOo
KemPerOo
20.05.2020 20:14
Выразительных средств (поугоняли, шкуродеры окаянные, неужто), активно применяется смысловая многозначность слов (война изуродовала боровое, сарай зиял огромной дырой).эмоциональность и экспрессивность изображения (всех пообирали, шкуродеры окаянные! прятали мы свиночек да курочек, кто куда горазд. да неужто убережешь? он шумит-грозит, подавай ему курицу, будь хоть распоследняя. ой, худо уделение особого внимания частным и вроде бы случайным обстоятельствам и ситуациям, за которыми можно увидеть типичное и общее (были сады, а теперь пни – как гнилые зубы; усадила за стол, а угощать-то и нечем; на масле – не было краски).синтаксические структуры художественного текста отражают, в первую очередь, поток авторских впечатлений, образных и эмоциональных (вперемежку с уцелевшими избами стояли, как памятники народного горя, обуглившиеся печи. сарай зиял огромной дырой – от него отломили половину и унесли; были сады, а теперь пни – как гнилые зубы).характерное использование многочисленных и разнообразных стилистических фигур и тропов языка (пни – как гнилые зубы; стояли, как памятники народного горя, обуглившиеся печи; приютились по две-три яблоньки-подростка).применение, в первую очередь, лексики, составляющей основу и образность разбираемого стиля: например, образных приемов и средств языка, а также слов, которые реализуют свое значение в контексте, и слов широкой сферы употребления (состарилась, отощала, спалил, буквами, девчонок).
0,0(0 оценок)
Ответ:
akjol21
akjol21
06.05.2023 20:47

сегодня к нам приедут гости, надо приготовить еду.

ночью я на кухне услышал(а) грохот.

все в классе надеются на меня.

мой брат разбросал свои вещи по комнате.

если срезать дорогу будет удобней.

в пруде я видела лягушку.

вчера был дождь и бревна которые принес папа промокли.

озеро байкал глубокий.

бобры строили плотину.

разказанная братом была правдоподобна.

туь такое случилось ты мне не поверишь (пхе епт)

мы по проходили как изменять цвет огня.

мы с папой купили участок.

счастье рядом.

мы играли на поле в футбол.

папа запретил пить кофе.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота