6. Укажите предложение, в котором есть обособленное уточняющее обстоятельство места (знаки препинания опущены). A) В живописных предгорьях Каратага у самого подножия его среди голубых озер и тугаев расположился старинный кишлак Икан.
B) В кишлаке Икан родился Миртемир народный поэт Узбекистана.
C) К восьмидесятилетию поэта на его родине открылся литературный музей.
D) Экспозиция музея всесторонне отражает пройденный поэтом путь полный драматизма и страданий.
7. Укажите предложение с обособленным уточняющим обстоятельством времени.
A) Я пошел вправо, через кусты.
B) Летом, вечерними зорями, на вершину кургана слетает из подоблачья степной беркут.
C) Эта повесть небольшая, в три печатных листа.
D) Пройдя какую-то пустую, без жителей, деревню, эскадрон опять поднялся на гору.
8. Укажите предложение с уточняющими членами предложения.
A) Сам большой любитель книги, порылся старый орнитолог на полках книжной лавки .
B) Семинарист Кир Иорданский, сын псаломщика, влюбился, приехав на каникулы, в Саню Диесперову, дочь заштатного священника.
C) Птицы немного больше шмеля летали над реями корабля.
D) Маслов сморщил лоб, отчего его бледное, цвета пожелтевшего гипса, лицо приняло старческое выражение.
E) За станцией, дрожа и покрывая свист метели, оглушительно загудел гудок.
Местоимения – это слова и словосочетания, принадлежащие различным частям речи, выделяющиеся высокой степенью абстрактности значения и в ряде случаев уникальными синтаксическими свойствами.
Данная статья представляет авторский взгляд на местоимения и описывает их классификацию, основанную прежде всего на общности значения и во-вторых на схожести грамматических свойств. Предлагаемая классификация в ряде моментов расходится с общепринятой и поэтому школьникам не рекомендуется выдавать данную работу за свою, если они не готовы объяснить логику изложенных здесь взглядов.
У этого термина существуют и другие значения, см. Наречие (значения).Наречие (термин образован неточной калькой с лат. adverbium) — часть речи, неизменяемая, обозначающая признак действия, признак признака. В школьном преподавании принято говорить, что слова этого класса отвечают на вопросы «как?», «где?», «куда?», «откуда?», «когда?», «зачем?», «с какой целью?», «в какой степени?» и чаще всего относятся к глаголам и обозначают признак действия. Наречия образуются в процессе адвербиализации.
сущ. cущ. прил. сущ. сущ. нар. прич. глаг.
Толпа строений, как-то людских амбаров, погребов, видимо ветшавших,
- - - - - - (- - - - - -) (- - - - - - -)
наполняла
сущ.
двор.
- - - -
(повествовательное, невосклицательное, простое, распространенное, осложнено однородными членами предложения)
___-подлежащее
- - - пунктирная линия (дополнение)
^^^ типа волнистая линия
=== сказуемое (глагол), типа двойная черта
(- - -)-однородные члены