В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
orynbasar2001
orynbasar2001
14.01.2020 23:38 •  Русский язык

6. В каком предложении есть собирательное числительное? * Ширина реки на этом участке равна двумстам метрам.
Глубина озера достигает местами пятидесяти метров.
Утром шестеро друзей отправились на рыбалку.
В нашем классе учится двадцать пять учеников.
7. Укажите верную морфологическую характеристику имени числительного двадцать пять. *

порядковое сложное числительное
количественное составное числительное
количественное сложное числительное
порядковое простое числительное
8. Укажите, какое слово является числительным. *

тройной
четырежды
пятый
двойственный
9. Какое утверждение является неверным? *

Имя числительное — это самостоятельная часть речи.
Числительное один изменяется по родам и падежам.
Порядковые числительные изменяются по родам, числам и падежам.
Количественные числительные в предложении могут быть только подлежащими.
10. Укажите, какое утверждение является правильным.Слово «пятидесятилетие" - это *

имя числительное
имя прилагательное
глагол
имя существительное
11. Выпишите из предложения числительное с сделайте морфологический разбор: "Некоторые деревья достигали почти сорок метров". *

Показать ответ
Ответ:
Lola12131415
Lola12131415
21.02.2023 18:02
Кипарисов  пётр гаврилович (1.9.1928, д. бартеневка крапивин. р-на кемеров. обл. – 31.12.1987, ленинград) – живописец, член союза художников (1957), доцент (1966). чуваш. окончил институт живописи, скульптуры и архитектуры им. и.е. репина академии художеств (мастерская профессора б.м. орешникова, 1955), там же аспирантуру (1958). преподавал в том же вузе рисунок на живопис. факультете (1958–87), систематически выезжал со студентами на пленэрную практику в новгород. обл. и на чёрное море, назначался председателем государствен. экзаменацион. комиссии в ряде худо­жествен. училищ рсфср, в т.ч. в чебоксарах. вошёл в отечеств. изо­бразител. искусства    как авторитет. художник-педагог и яркий представитель рус. реалистич. школы живописи. подлин. событием в послевоен. искус­ства стала дипломная картина к. «песня» (1955), посвящён. классику чуваш. поэзии к.в. иванову. она была помещена в научно-исследовател. музее академии художеств . авторское повторение картины под названием «к.в. иванов слушает песню» (1957) находится в экспозиции чуваш. государствен. художествен. музея. произведения к., связан. с жизнью родного народа, с его и современностью: «песни новой чувашии» (1959), «когда цветёт сирень» (1961), «чуваш­ские ковровщицы» (1964), «михаил сеспель организует революционные отряды среди крестьян против колчака. 1919 год» (1985). создал картины «в.и. ленин в шушенском» (1965) и «о жизни. в.и. ленин беседует с крестьянином» (1967). в творческом наследии мастера выделяются также живопис. портреты: «сторож-волжанин» (1956), «портрет заслуженного деятеля искусств рсфср, народного художника чувашской асср м.с. спиридонова» (1963), «портрет искусствоведа а.г. григорьева» (1984), «портрет ветерана великой отечественной войны к.н. аверьянова» (1985). портретам кисти к. присуща оригинальность композиционного и цветового строя, глубокая психологичность образов. художник создал также графич. портреты в разных изобразител. материалах (карандаш, уголь, ретушь, сангина, фломастер). работал и в пейзаж. жанре. в его полотнах запечатлены различ. уголки страны, в т.ч. и чувашии. они отличаются напевностью композиций, темпераментной и сочной живописью. участник выставок: осенних, весенних, зонал. художников ленин­града (с 1954), чуваш. республикан. (с 1957), всеросс. (с 1960) и др. посмерт­ные выставки произведений художника: 1988,    1998, 2003 (чебоксары), 1995 (с.-петербург).
0,0(0 оценок)
Ответ:
demorgan512
demorgan512
25.05.2021 02:46

сказочную иллюстрацию, к хорошо знакомой нам всем сказке "иван-царевич и царевна-лягушка", нарисовал иван яковлевич билибин. на переднем плане картины он разместил "лягушку-квакушку". она не главный герой это иллюстрации. художник подчеркнул это, при приглушенного цветового решения. лягушка почти слилась с елкой. она схватила стрелу и смотрит на царевича, от него сейчас зависит ее дальнейшая судьба.

главная фигура, самого ивана изображена на втором плане. художник подчеркнул значимость ивана-царевича при яркой цветовой палитры. красный головной убор, расписной кафтан, который подпоясывает голубой пояс.

даже зеленые сапоги он сумел выделить, написав их в изумрудном цвете, который выгодно отличается от остальной зелени на картине. в руке царский сын сжимает красный лук, расписан золотом. по выражению его лица мы видим, насколько трудно ему дается решение, взять "лягушку-квакушку" во дворец. царевичу негоже брать в жены лягушку. не зря художник изобразил картину в радужных цветах, мы все прекрасно знаем положительный финал этой сказки.

на картине ивана яковлевича билибина «иван-царевич и лягушка-квакушка» изображена сцена из известной сказки «царевна лягушка». именно в этот момент иван-царевич понимает, что ему придётся жениться на лягушке. он расстроен и еще не догадывается что в скором времени эта отвратительная лягушка превратиться в красивую и мудрую девушку.

иван-царевич

иван-царевич изображен на переднем плане картины. на нем одет длинный ярко-красный кафтан и такова же цвета шапка, а на ногах зеленые сапоги. это наряд показывает, что герой из богатой царской семьи. в руках он держит тот самый лук, из которого он стрелял. по картине видно, что это молодой и статный человек. на его лице изображено удивление и негодование. он не знает, что дальше делать и поэтому застыл , разведя руками.

лягушка

рядом с иваном-царевичем изображена вторая главная героиня — картины- это лягушка. автор картины нарисовал её в неприятном коричнево-зеленом цвете. мне кажется автор показывает этим какие неприятные чувства испытывал иван-царевич, когда увидел её. и это не удивительно ведь он царский сын, а взять в жены придётся лягушку. она держит стрелу и смотри на ивана и, наверное, хочет что-то ему сказать.

задний план

на заднем плане картины изображен загадочный лес. он начинается с ровного ряда молодых березок и дальше нарисована глубокая непроходимая чаща. рядом с лесом находиться мутное болото, по которому идет иван. а возле болота растут совсем еще молоденькие ёлочки. автор умело изобразил красоту леса.

вывод

мне понравилась эта картины. иван яковлевич билибин с особенной точностью передал всю красочность того момента, описанного в сказке. эта картина мне лучше представить героев и понять, что хотел сказать автор. это замечательная иллюстрация идеально подходит для сказки о иване-царевиче и его возлюбленной.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота