6. Выберите афоризм, который отражает вашу деятельность на уроке. Аргумен- тируйте свой выбор.
1. Скажи мне – ия забуду, покажи - ия запомню, дай мне сделать
ия пойму. ( Конфуций) 2. Преодолевши какой ни на есть труд, человек чув-
ствует удовольствие. (А. Суворов) 3. Я знаю, что я ничего не знаю. (Сократ)
4. Как приятно знать, что ты что-то узнал. (Ж.-Б. Мольер )
Не хватит слов чтобы передать все чувства моей любви к своей родине. (Да, сам пишу) Бедная растительная природа Казахстана предает ей суровый, величавый вид сильного госдарства. Но не смотря на бедноту растительного мира, моя страна все же имеет природные богатства, в частности - ландшафт: великие горы, степи, озера придают стране разнообразие.
Также хочется рассказать про народную культуру моей родной земли и ее особенности. Начну я с архитектурных произведений искусства , таких как мечети, их у нас в стране очень много, самые известные из них -(назови и опиши,
потом расскажи про культуру и традиции народа)
В итоге хочу сказать, что такую страну, как Казахстан я бы никому не продал, не отдал, не променял. Ведь такой страной нужно гордиться, любить, потому что это твоя Родина, твой родной дом.
В Московском зоопарке обитают разнообразные животные из разных континентов.
Грамматическая основа:
(кто?) животные (что делают?) обитают.
Грамматическая основа словосочетанием не является.
Словосочетания:
обитают (где?) в Московском зоопарке (Московском - имя собственное),
животные (какие?) разнообразные,
животные (откуда?) из континентов,
из континентов (каких?) разных.
Из разбора мы видим, что словосочетанием является только вариант 2 - "из разных континентов".
Словосочетаниями не являются варианты ответов: 1, 3, 4.