6. Выберите предложение, в котором обособление не требуется. 1 Тучи сгрудились в небе словно любопытные овцы. 2 Твои руки словно лилии. 3 Бобик летел к хозяину словно управляемая торпеда. 4 Звезды ярко мерцали на небе
Каждый человек производит на окружающих определенное впечатление. Одни-приятное, дургие-отрицательное. В данной пословице говорится о том, что "как ни одень неряху, все равно смотреть не на что". Я могу согласиться с народной мудростью Ведь действительно, как не наряжай таких людей, все равно они останутся неряхами, не только потому, что они произвели такое впечатление, но и потому, что их неряшество будет провялться в поведении, разговорах. Поэтому такие люди всегда останутся прежними. Напоследок хотелось бы сказать следующее. Не старайтесь произвести приятного впечатление своим внешним видом, а старайтесь произвести его своими словами и действиями
Никогда не откладывай ничего в долгий ящик", а сами старательно игнорируем эту старую, но мудрую русскую поговорку? Неизвестно почему, но данная рекомендация зачастую оказывается весьма трудновыполнимой для большинства из нас. Причем все, вроде бы, понимают, что на следующий день может навалиться очередное чрезвычайно важное дело, а то и не одно, но текущая работа так и остается невыполненной, так как привычка откладывать дела на потом оказывается сильнее.
Причины подобного поведения каждого из нас прячутся в раннем детстве. Давайте вспомним, как малыш учится делать свои первые робкие шаги. В тот момент, когда ему удается сделать шаг, ему не нужна ничья поддержка, он испытывает огромный восторг и радость от своего нового умения. Но внезапно на него нападает страх, он начинает бояться сделать следующий шаг и смотрит на маму, которая его поддерживает взглядом. Получив необходимую поддержку, ребенок бесстрашно шагает дальше. Но что же случится, если рядом с малышом никого не окажется? Скорее всего, он снова сползет на четвереньки и преодолеет путь тем который стал привычным для него.
Став постарше, ребенок может отказываться учить школьные уроки только потому, что у него не сходится ответ в задаче по математике или случайно проскакивает ошибка в диктанте или сочинении.
Каждый человек производит на окружающих определенное впечатление. Одни-приятное, дургие-отрицательное. В данной пословице говорится о том, что "как ни одень неряху, все равно смотреть не на что". Я могу согласиться с народной мудростью Ведь действительно, как не наряжай таких людей, все равно они останутся неряхами, не только потому, что они произвели такое впечатление, но и потому, что их неряшество будет провялться в поведении, разговорах. Поэтому такие люди всегда останутся прежними. Напоследок хотелось бы сказать следующее. Не старайтесь произвести приятного впечатление своим внешним видом, а старайтесь произвести его своими словами и действиями
Никогда не откладывай ничего в долгий ящик", а сами старательно игнорируем эту старую, но мудрую русскую поговорку? Неизвестно почему, но данная рекомендация зачастую оказывается весьма трудновыполнимой для большинства из нас. Причем все, вроде бы, понимают, что на следующий день может навалиться очередное чрезвычайно важное дело, а то и не одно, но текущая работа так и остается невыполненной, так как привычка откладывать дела на потом оказывается сильнее.
Причины подобного поведения каждого из нас прячутся в раннем детстве. Давайте вспомним, как малыш учится делать свои первые робкие шаги. В тот момент, когда ему удается сделать шаг, ему не нужна ничья поддержка, он испытывает огромный восторг и радость от своего нового умения. Но внезапно на него нападает страх, он начинает бояться сделать следующий шаг и смотрит на маму, которая его поддерживает взглядом. Получив необходимую поддержку, ребенок бесстрашно шагает дальше. Но что же случится, если рядом с малышом никого не окажется? Скорее всего, он снова сползет на четвереньки и преодолеет путь тем который стал привычным для него.
Став постарше, ребенок может отказываться учить школьные уроки только потому, что у него не сходится ответ в задаче по математике или случайно проскакивает ошибка в диктанте или сочинении.