6. выполните лексический анализ выделенного сло
103
1. спишите, вставляя пропущенные буквы, знаки препинания
и раскрывая скобки.
обозначьте грамматические основы предложений.
расскажите о каждом сложноподчиненном предложении, arnom-
зуя подготовленный вами ранее тезисный план (см. 98).
в усадьбе андрея болконского
проезжая мимо пруда на котором всегда д..сятки баб перег..вари-
ваясь били вальками и пол..скали свое бельё князь андрей заметил
что в пруде ( кого ( было оторван, нный плотик до
залитый водой боком плавал (по) середине пруда. князь андрей под..-
ехал к ст..рожке.
у камен, нных ворот в..езда ( кого ( было и дверь была от-
крыта. доро..ки уже зар..сли и т..лята и лош..ди ходили до -
скому парку. князь андрей под..ехал кор..нжерее: стекла были
р..збиты, и деревья в кадках (не) которые повале..ы (не) которые за-
сохли. он окликнул тараса-с..довника. ( кто ( откликнулся.
старый мужик (князь андрей видал его у ворот в детстве) с..дел
и плел лапоть на зелёной скамейке. (по л. толстому)
та по пожненные предложения. объясните по-
вы и сами, наверняка, можете вспомнить массу своих примеров на это слово.мы хотим быть счастливыми, мы мечтаем о счастье жизни, мы знаем, что где-то есть эта заветная дорога к счастью. и где-то внутри мы чувствуем, что быть счастливым - это естественное состояние.но вот в чем дело: много ли мы видим таких людей вокруг? людей, которые продолжительно находятся в "состоянии радости от полноты жизни, от удовлетворения жизнью" (по определению слова "счастье")? в попытках вернуть себе счастье жизни, как естественное состояние, люди делают массу вещей.
какие-то из них (например, алкоголь или наркотики) кратковременное счастье, но в итоге разрушают человека. какие-то (как занятия спортом), наоборот, продолжительное состояние счастья без разрушений.и человек, идя по жизни, сам обнаруживает для себя "что такое хорошо, а что такое плохо". от чего он испытывает продолжительное счастье жизни, а от чего не испытывает. где его дорога к счастью, а где не его.
и у каждого из нас есть какие-то правила по жизни. кто-то говорит - "я не краду чужого! ", а кто-то скажет - "я тоже, но если плохо лежит, то почему бы не украсть? ". видите: разные люди - разные правила.