6. Задание
Анализ текста
В обычных ситуациях при свободном владении языком человек не задумывается над словесной формой выражения своей мысли — она выстраивается автоматически. Совсем не так с речью художественной. Она для нас не только носитель информации но и сама информация. Подбор слов грамматических форм и конструкций даже звуков не менее важен чем тема разговора. В литературе мы ищем не столько содержания речи сколько саму речь. Художника ведёт чутьё. Он напряжённо ищет такие созвучия слова предложения которые точно выражают именно то что он думает и чувствует. В художественном тексте основное творческое усилие переносится с того что сказано на то как сказано глубину неповторимость и силу. Читая художественное произведение ощущаешь себя соавтором.
(По Л.Кац)
Задание:
1. Спишите текст, расставьте знаки препинания.
2. Согласны ли вы с высказанной точкой зрения? Обоснуйте свой ответ, соглашаясь или не соглашаясь с автором. Запишите ваше мнение в виде сочинения-рассуждения. Приведите не менее 3–4 аргументов.
И ТАБЛИЦУ
Сашка очень приятный парень,я люблю ходить с ним на прогулки наблюдая как он старушкам переходить дорогу,кормит бездомных зверушек, дурачится с детьми на площадке.
Саша так широко улыбается,что иногда кажется,что он какой-то Джокер. Его голубые глаза вечно блистают добрым взглядом,несмотря не на что,иногда кажется,что можно смотреть в них вечно. Жаль Сашка не даст. А вы когда-нибудь видели его румянец? Он будто горит ярким огнём, манящим простить друга в его провинностях.
/Извини за помарки и запятые,я не профи/