В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
vadim369
vadim369
01.07.2022 23:08 •  Русский язык

6. Задаване в Ne s1 rе vеrет сказать автер читателю? Определи и запиши основную мысль текста ( издревле оди научись использовать все свойства тыквы в своих интересах. (2) Плод тыны сееtанической точки зрения авлеrе аrедей, так как имеет сомную мякоть и множество семян. (1)ия ғы мы готовят разные кушанья, потому что она очень полезна и вкусна, но используют ее не только (4)в Средней Азии из тыкв делают различную посуду: бутылки, ведра, ложки. (9) лёгкие сосуды із тыкв слетают сеткой, и получается удобные сосуды для хранения запасов воды и масла во время утешествий. (6)в больших тыквах люди хранят зерно и крупу. (7)из тыквы делают даже игрушки, (8) в Индии же оригинально используют тыкву для ловли обезьян. (9)Индусы просверливают сольшой тыкве маленькое отверстие, насыпают в него немного риса или других семян (10) Зоркие обезьянки очень любопытные и жадные (11)Когда люди уходят, обезьяны быстро спускаются с дерева, бросаются к тыквам и запускают в отверстие папку. (12)Что там внутри? (13)Лапка нащупает зерна риса, наберет их полную горсть. (14)Но сжатый кулачок уже не проходит в отверстие, и ковыляет обезьянка на трёх лапках, волочит большую тыкву. (15)прибегают тодие, но обезьянка продолжает держать кулачок в тыкве. (16)Тогда охотники легко забирают жадного зверька вместе с тыквой. (По Н. Верзилину) pos irus4-ypesdangia.ru/test rid 197412&print=true Впредложение 13 найди словосостав которого соответствует схеме

Показать ответ
Ответ:
kriwonos
kriwonos
10.12.2022 12:43

В сложносочиненном предложении с соединительными и разделительными союзами не ставится запятая при наличии общих второстепенных членов, вводного слова или частицы, а также в ряде других случаев. В русском языке обычно между частями сложносочиненного предложения перед союзом ставится запятая, чтобы разделить две или более грамматические основы. Загрохотал гром, и по пыльной дороге застучали крупные капли дождя несколько лет, и обстоятельства снова привели его в родное село. Но существуют случаи, когда запятая в сложносочиненном предложении с соединительными и разделительными союзами не ставится. Рассмотрим их. Запятая не ставится перед сочинительным союзом 1. Если в сложносочиненном предложении имеются общие второстепенные члены, относящиеся в равной степени к каждому предложению, знак препинания не  ставится перед союзом.вот-так как-то

0,0(0 оценок)
Ответ:
dndsjsk
dndsjsk
23.06.2022 06:30

В средние века на территории современного Казахстана работали такие учёные, как Аль-Фараби, Ю. Баласагуни, А.Яссави, М. Хайдар Дулати, К. Жалаири.

В конце XVII — начале XVIII века учёные России и ряда стран Европы начали исследовать территории Казахстана, изучать историю, культуру, быт и обычаи его населения. Одним из первых был русский картограф С. У. Ремезов. После присоединения Казахстана к России научные исследования проводились более широко и интенсивно. Российская академия наук организовала в 1733 году экспедицию для изучения географии, геологии и этнографии Казахстана. С 1733 по 1771 в Казахстане побывали многие учёные академии: С. П. Крашенинников, И. Г. Гмелин, И. И. Лепехин, П. С. Паллас, И. П. Фальк, П. И. Рычков и др.

В XIX веке вклад в науку Казахстана сделали российские и казахские учёные-востоковеды: П. П. Семёнов-Тянь-Шаньский, Н. П. Рычков, П. М. Мелиоранский, В. В. Радлов, В. В. Бартольд, А. А. Диваев, Ш. Ч. Уалиханов, А. Кунанбаев, Ы. Алтынсарин и другие.

Первый фундаментальный труд по истории казахов «Описание Кыргыз-Казахских, или Киргиз-Кайсацких, орд и степей» (1832) создал А. И. Левшин, которого Валиханов назвал Геродотом казахского народа, а его монографию оценил как бесценное научное достояние.

1 часть В начале XX века большинство казахских детей имели возможность учиться только в аульных медресе. Накануне 1916 года на территории Казахстана было всего несколько русских и русско-казахских школ, в них обучалось 19370 казахских детей.

С начала XX века открываются научные организации, такие как Краевая станция по охране растений (1924), научно-исследовательского институт удобрений и агрономического почвоведения (1926). Начали работать отделения Главного геологического комитета города Алма-Ата и Института цветных металлов. В 1927 образована казахстанская экспедиция АН СССР по комплексному исследованию природных ресурсов республики во главе с академиком А. Е. Ферсманом.

К 1932 году в республике насчитывалось свыше 10 научно-исследовательских институтов и опытных станций,

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота