6. Замените выделенные слова в предложениях синонимами: 1. Добро в невероятный сказочный мир говорящих животных и
придуманных персонажей!
2. В этой стране живут волшебницы и разговаривают животные.
3. Льву необходимо приобрести смелость.
4. Трусливый лев хоть и боится саблезубых тигров, но забывает об этом, когда
остальным угрожает опасность.
5. Читатель понимает простую истину – изменения в себе человек может
совершить только сам.
Мальчик возьмет свою шапку и уйдет гулять с друзьями.
Он даст тебе 100 рублей после того,как ты выиграешь спор.
Девочка забудет купить хлеб.
Он начнет играть в компьютерные игры после того, как сделает домашние задание.
Если он расскажет о своей проблеме маме, то она поймет его и даст ему совет.
Папа придет домой через 2 часа.
Даша останется дома, потому что она плохо себя вела.
Максим соберет коллекцию марок через несколько дней.
Мальчик ляжет в постель после того, как досмотрит программу.
Врач выздороветь очень больной девочке.
Потом я проснулся и увидел странную комнатку. Так же там было моё отрожение.
Я почему то дразнил кролика и не давал ему поесть. Вскоре моё отрожение пошло на сцену . Кролик был на меня обижен и не хотел вылезать из шапки! Я тряс шапку чтобы он оттуда вылез,но он не вылезал... Потом начелось самое смешное кролик начал кусать этого фокусника . Прыгать от него по сцене и подшучивал над ним : в шапке подложил под руку электрошокер, пнул лапой так что фокусник закричал как маленькая девочка . Мне было весело наблюдать за этим , но для себя я сделал вывод если бы я был фокусником , то хорошым!