60 сделать синтаксический разбор предложения. хотя испытуемых просили не сообщать никому вопросы теста, кто-то передал их в газеты, и проверять свои знания по вопроснику эдисона принялись широкие круги читателей ( для набора персонала эдисону пришлось разработать новый вариант). выполнить плану1.
определить вид предложения по цели высказывании .2. определить вид по эмоциональной окраске : восклицательное, невосклицательноез. найти грамматические основы в каждой части 4. указать главную и придаточные части .5. дать характеристику каждой придаточной части : 1 ) значение ; 2 ) вопрос к
придаточной части ; 3 ) к чему относится ( ко всей главной части или к из ее членов ) ; ) как присоединяется ( с союза , союзного слова ) .6. если придаточных несколько , указать вид подчинитель ной связи в спп ( последовательное , однородное / неоднородное соподчинение ) .разобрать каждую часть
сложного предложе- ния как простое предложение .7. объяснить расстановку знаков препинания в предложе- нии 8. начертить схему предложения .
Привет друг,как у тебя дела?
- У меня все хорошо а у тебя?
У меня все отлично.
- Ты любишь заниматься спортом ?
- Да, я очень люблю заниматься спортом.
Какой вид спорта ты выбираешь ?
- Я ещё не знаю, а какой вид спорта выбираешь ты ?
Я выбираю волейбол. Волейбол хороший вид спорта,и он мне очень нравится.Там все играют в команде,и тренируется командная работа.Спорт продливает жизнь.Если ты любишь один спорт,и готов заниматься им всю жизнь,то ты можешь участвовать в розличных олимпиадах.И стать чемпионом мира.Вот так ты можешь сделать из маленького хобби большую карьеру.Выбирай спорт.Мы все выбираем спорт.
- Я тоже выберу волейбол !.
Словоформа — это одна из косвенных форм слова, получаемая путём спряжения либо склонения исходного слова (из именительного падежа существительного, неопределённой формы глагола). Например, «стул — стула, стулу, стулом, стуле, стулья, стульев…»). В русском языке количество словоформ существительного может достигать 12-ти (шесть падежей в единственном и множественном числе), а глаголов — от 80 до 100. Словоформы различаются грамматическими значениями. Так, в словоформе «ученик» выражено значение именительного падежа единственного числа, а в словоформе «ученикам» — значение дательного падежа множественного числа. В то же время грамматические разновидности одного слова характеризуются и чертами сходства, а именно: одной и той же основой (исключение составляют супплетивные, т.е. образованные от разных корней, основы словоформ типа я — меня, иду — шел, человек — люди, хороший — лучше, маленький — меньше, а также словоформы с частичным видоизменением конца основы: мать — матери, знамя — знамени, сын — сыновья); одинаковым лексическим значением; общими грамматическими значениями (для форм существительного «ученик» это частеречное значение предметности и грамматические значения одушевленности и мужского рода). У одного и того же слова могут быть как словоформы типа «читать», «читаю», «читал», «читай», «читающий», так и составные типа «буду читать», «читал бы».
Объяснение: