60 за то чтобы вы мне 2 часть правила поведения на льду: не переходите водоем по льду. не выходите на тонкий лед в начале зимы (лед ломается со звонким хрустом, трещит) и в начале весны (лед ломается без треска, вода быстро просачивается и заполняет следы). в начале зимы наиболее опасна середина водоема. в конце зимы опасны прибрежные участки, участки вблизи сливных труб, под мостами. ни в коем случае нельзя выходить на лед в темное время суток и при плохой видимости (туман, снегопад, дождь). при переходе через реку пользуйтесь ледовыми переправами. нельзя проверять прочность льда ударом ноги. имейте в руках палку, прощупывайте перед собой путь. если после первого сильного удара покажется хоть немного, или если лед начал трескаться - это означает, что лед тонкий, по нему ходить нельзя. в этом случае следует осторожно лечь и ползти по своим обратно или отойти по своему же следу к берегу, скользящими шагами, не отрывая ног ото льда и расставив их на ширину плеч, чтобы нагрузка распределялась на большую площадь. точно так же поступают при предостерегающем потрескивании льда и образовании в нем трещин. при вынужденном переходе водоема безопаснее всего придерживаться проторенных троп или идти по уже проложенной лыжне или по натоптанным и тропинкам. но если их нет, надо перед тем, как спуститься на лед, внимательно осмотреться и наметить предстоящий маршрут. не собирайтесь группами на отдельных участках льда. при переходе водоема группой необходимо соблюдать расстояние друг от друга (5-6 м). из предложений выпишите разносклоняемое существительное из предложений выпишите два глагола в повелительном наклонении из предложений выпишите слово, соответствующее схеме приставка, корень, суффикс и окончание. из предложений выпишите 5 глагольных словосочетаний и 5 именных ( разбирать не нужно)
Куплет:
Хотел придумать звуки ЛУЧШЕ тех что есть.
Иметь ПОЛУЧШЕ голос петь им новый клевый текст.
Сложить аккорды ТАК, КАК не складывал ни кто.
И не рифмовать каждую строку.
Припев:
Скромный тип и мне важен твой взгляд.
Я(я это не наречие)ЛИШЬ скромный тип и мне важен твой взгляд.
Вернуть БЫ время вспять,
к старым добрым дням.
Мама пела ТАМ на ночь нам, а ЗДЕСЬ мы без сил. Куплет:
Хотел придумать звуки ЛУЧШЕ тех что есть.
Иметь ПОЛУЧШЕ голос петь им новый клевый текст.
Сложить аккорды ТАК, КАК не складывал ни кто.
И не рифмовать каждую строку.
Припев:
Скромный тип и мне важен твой взгляд.
Я(я это не наречие)ЛИШЬ скромный тип и мне важен твой взгляд.
Вернуть БЫ время вспять,
к старым добрым дням.
Мама пела ТАМ на ночь нам, а ЗДЕСЬ мы без сил.
Вернуть Бы время вспять,
к старым добрым дням.
Мама пела ТАМ на ночь нам, а ЗДЕСЬ мы без сил.
"Смотри-ка, квакушка, что, буду ль я с него?" (Лягушка и вол)
И чем же кончились затеи величавы? (Синица)
"Землячка старая, - спросил тут Дрозд, - нельзя ли сказать, что делаешь ты здесь?" (Белка)
"Друзья! к чему весь этот шум?" (Волк на псарне)
"Куда так, кумушка, бежишь ты без оглядки?" (Лисица и сурок)
"Кумушка, мне странно это: Да работала ль ты в лето?" (Стрекоза и муравей)
Не стыдно ль стен тебе, не только что людей? (Кот и повар)
Мой милый Скворушка, ну что за прибыль в том? (Скворец)
"Чем кумушек считать трудиться, не лучше ль на себя, кума, оборотиться?" - Ей Мишка отвечал. (Зеркало и обезьяна)