622. Спишите, вставляя пропущенные буквы. Подчеркните относи- тельные местоимения.
1. Кто рано встаёт, тот Вдвое живёт. 2. Не ошиба..тся тот, кто ничего
не дела..т. 3. Каков привет, таков и ответ. 4. Что на уме, то и на языке.
5. Сколько голов столько и умов. 6. Каков мастер, такова и работа.
7. Какова яблоня, таковы и яблочки.
КОНЕЦ.
Я люблю холодное молоко и горячую выпечку.
Большой мальчик решает легко примеры, а маленький мальчик трудно.
Далеко видны горы, а близко дома и поля.
На выставке был пушистый кот и гладкие котята.
Когда слушаешь урок задание делается просто, когда не слушаешь сложно.
Дорогой парфюм богаче, чем дешёвый.
Спать на жёсткой подушке полезнее, а на мягкой подушке -приятнее. Легкомысленный поступок совершается необдуманно, а к серьезному поступку нужно подготовиться.
На опушке были редкие заросли, а густые заросли - в глубине леса.
Даже 10))