63. как лучше отправить текст: «воробей», «франт», «какой нарядный! »? определить в первом абзаце средства связи предложений. спешите первый абзац, расставлять пропущенные запятые. из второго и третьего абзацев выпишите слова с вставленными орфограммами, объясните их выбор.
2 Б. железная воля, лёгкий характер, золотая осень
3 В. сыночек, дружочек, молоточек
4 Г. на солнцЕ, в колыбелИ, в окончаниИ, в пламенИ, на деревЕ
5 А. утиНый, румяНый, ветреНый
6 В. НЕвысокий мужчина; НЕдоуменный взгляд; НЕчаянная радость
7 Б. с обЕИМИ девочками
8 А. обозначающими лиц женского рода;
9 Г. 50. (ПЯТЬДЕСЯТ)
10 Б. неопределённое;
11 В. кто-либо, какой-то, что-нибудь
12 В. Ему не с кем было посоветоваться.
13 А. изучать, держать, брить;
14 Г. хотеть, бежать.
15 Б. Лес зашумел, застонал, затрещал.
вентилятор,возрождение, кристалл, лапта,газон,молекула, прославлять,спортокиада, воплотить,стипендия,тренировать, фиолетовый, впечатление, батарея,балкон, завинтить,витрина,информация,магазин,вестибюль, поликлиника,палисадник, конфорка, традиция,дизентерия, винегрет, иждевенец,, коморка.
шерстка, жолуди, пшенная каша,зажжон, челн, жердочка