В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
gordeevnikita11
gordeevnikita11
26.08.2020 14:43 •  Русский язык

64. Орфографический и пунктуационный практикум​


64. Орфографический и пунктуационный практикум​

Показать ответ
Ответ:
1)Я бросил(сов) в костер гнилое бревнышко, недосмотрел(сов) , что изнутри его густо заселили(сов) муравьи. 2)Затрещало(сов) бревно. 3)Вывалили(сов) муравьи, в ужасе забегали (сов) поверху, корежились(несов), сгорая в пламени. 4) Я смог зацепить (сов) бревно, которое уже было охвачено(сов) огнём, успел откатить(сов) его на край. 5)Теперь муравьи были сов) . 6)Они бежали(несов) на песок, на сосновые иглы. 7)Но было странно , что они не убегали (несов) от костра. 8)Едва преодолев ужас, они заворачивали(несов) , начинали кружиться(несов) , и какая-то сила влекла(несов) их назад к Родине, покинутой только что. 9)И многие были такие, кто опять стремились(несов) на горящее бревнышко, метались(несов) по нему и погибали(несов) там. (Основы: 1)я бросил, недосмотрел,муравьи заселили; 2) затрещало бревно;3)вывалили муравьи, забегали, корежились ; 4) я смог зацепить, успел откатить; 5) муравьи были они бежали, 7)они не убегали 8) они заворачивали, начинали кружиться, сила влекла, 9) многие были, стремились, метались, погибали.)
0,0(0 оценок)
Ответ:
kurzinovaa
kurzinovaa
19.05.2021 02:56

А) Было решено отправиться пораньше, и мы встали чуть свет.

Б) Я подошел к окну и увидел, что ночью снег запорошил весь сад.

А с однородными членами (без союзов)

Б) СБП, между частями которого нужно поставить запятую.

В) СБП, между частями которого надо поставить точку с запятой.

6. Какова роль тире в предложении "Ребята - их было четверо - держались в стороне?"

А) Разделяет подлежащие и сказуемое.

Б) Обозначает пропуск члена предложения.

В) Разделяет части СБП

Г) Отделяет предложение

7. Укажите, почему стоит тире в СБП "Пробовал бежать - ноги от страха не двигались".

А) Содержание одного предложения противопоставлено содержанию другого.

Б) Предложения рисуют быструю смену событий.

В) Второе предложение заключаете в себе вывод, следсвтие.

8. Объясните, почему стоит двоеточие в СБП "Люди разделяются на два рода: одни прежде думают, а потом говорят и делают, а другие прежде говорят а делают, а потом думают.

А) Второе предложение указывает причину того, о чем говорится в первом.

Б) Второе предложение поясняет первое, т.е. раскрывает его содержание.

В) Второе предложение рас один из членов первого предлжения.

9. Запишите, расставляя знаки препинания, предложение: "Когда мы произносим какое-нибудь слово то соединяем с ним понятие о каком-нибудь предмете так например произнося слово огонь мы представляем себе эту стихию со всеми её признаками светом жгучестью и горением хотя бы в то время как мы говорим мы и не видели бы огня."

10. Укажите вид предложения. Расставьте знаки препинания.

А) Не спится няня здесь так душно

Б) Поля и луг обращенные росою и туманом в бесконечные озёра мало-помалу исчезали во мгле ночи звезды острым своим блеском отражались в реке.

В) Обоз целый день у реки и тронулся с места когда садилось солнце.

Г) Каждый цветок был похож на настоящий знакомый мне мак и от них пахло весной.

Д) Ветер дул с моря и город обдавал запахом водорослей.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота