646. Прочитайте текст. Определите его тип. Объясните, как вы понимаете выражение «близкие люди». Спишите, вставляя пропущенные буквы. Обозначьте разряд и падеж местоимений и прилагательных. Невозможно даже пр..дставить, сколько пр..красных2 слов можно сказать своим близк.., любим.. людям. Не бойтесь повторит(?)ся. (Не)ст.. сияйтесь г..ворить о своих чу(?)ствах друг другу. А особенно будьте бл..годарны мамам. Любите своих мам, не забывайте каждый день повторять: «Моя мама - самая лу..шая! Моя мама - мой самый лу..ший друг!»
(С. Дудниченко)
1. Читать художественную литературу, не менее 15-20 страниц ежедневно.
2. Обсуждать прочитанное хоть с кошкой!
3. Искать более глубокий смысл в словах, чем тот, что лежит на поверхности.
Например: она была похожа на летний садовый цветок. почему ЛЕТНИЙ? Случайно ли автор употребил это сравнение? А чем летний цветок отличается от весеннего? Портрет какой дамы подходит под это сравнение? ... в таком вот аспекте.
4. Не читать дальше, пока не поймёшь, что собственно хотел сказать автор (описанием дуба, воспоминаниями детства, перечислением каких-то предметов...))
Рассказ к пословице "Любишь кататься - люби и саночки возить":
Как-то раз я расстроился, что получил двойку по контрольной. Я рассказывал маме, как мне обидно! Все мои одноклассники получили "отлично", а я - "неуд". Мама лишь покачала головой и сказала: "Любишь кататься - люби и саночки возить".
Я долго думал над мамиными словами. Затем я понял,что все в жизни имеет цену. За хорошие оценки обязательно придется платить: трудом и временем. Я стал заниматься,часто решал тренировочные задачки. Чудо случилось - на следующей контрольной я получил заветное "отлично".