65. І. Прочитайте текст. Найдите вводные слова, определите их значение. При затруднении обращайтесь к таблице «Вводные слова и их значение»,
данной ниже.
Вы, конечно, хорошо знаете и любите рассказы В. Драгунского
и Н. Носова. Если в вашей библиотеке есть книги этих авторов, то
предложите своим друзьям почитать их, а затем поиграть в игру
«Что такое хорошо?».
Подготовьтесь и сами к игре. Во-первых, выберите отрывок, где
есть диалог между героями. Во-вторых, проанализируйте поведе-
ние участников диалога. В-третьих, представьте, что вы можете
дать им совет по речевому этикету. В связи с найденными ошиб-
ками в их поведении подготовьте свой монолог. Вероятно, и ваши
друзья будут готовиться к игре.
(
2). 1, 7, 11, 15.
4)птичий пересвист
6). должно быть
7) ИзвесТный - извесТен.
3,5,8, не знаю
Я уверен, что для полного овладения русским языком нужно не только постоянное общение с простыми русскими людьми, но и общение с лесами, водами, старыми ивами, с пересвистом птиц и с каждым цветком.
Должно быть у каждого человека случается свое счастливое время открытий.
Случилось и у меня такое лето открытий, обильное грозами и радугами.
это лето в тени сосновых лесов, журавлиных криках, игре ночного неба, в неприличных пахучих зарослях таволги, в воинственных петушиных воплях и песнях девушек среди вечереющих лугов, когда закат золотит девичьи глаза.
В это лето я узнал ? много слов, которые до той поры были хотя и известными мне, но далекими и неприжитыми.
Раньше они вызывали только один обычный скудный образ.
А вот теперь оказалось, что в каждом таком слове заложена бездна живых образов.
Какие же это слова?
Их так много.
Неизвестно даже с каких начинать.
Между прочим, существует своего рода закрн воздействия писательского слова на читателя.
Иногда писатель не видит за словами того, о чем он пишет.
А если писатель не видет, то и читатель ничего не увидит за ними.
Надо видеть.
И тогда писатель пишет так, что самые простые и порой даже стертые слова приобретают новизну. (Запятую тут нужно еще, где не пойму)
Вызывают у читателя те сысли, чувства, состояния, какие писатель хотел ему передать.
текст пиши так все что смог удачи!