66. Спишите предложения. Вставьте пропущенные буквы и расставьте знаки препи- нания. Подчеркните основы предложений, однородные члены предложения. В каком
предложений вы поставили запятую перед союзом u? Почему?
1) Я пр...осыпаюсь часа за два до зари, и мы с сестрой встречаем зимний
рассвет. 2) Ветер не давал снежинкам опуститься на землю и заставлял их
плясать под свою музыку. 3) Семечко у клёна с ветки с...рвалось и на крыльях
быстро п...неслось. 4) Листья п...жухли и громко шуршат при ветре.
учитель рассказал о знаменитой книге
учитель рассказал о большой работе
учитель рассказал о важной проблеме
учитель рассказал о старинной музыке
учитель рассказал о узбекской литературе
учитель рассказал о народной литературе
школьники писали сочинение о лучшей подруге
школьники писали сочинение о настоящей дружбе
ребята прочитали о смелом мальчике
ребята прочитали о хитром Насреддине
ребята прочитали о волшебном зеркале
бабушка заботится о своей внучки
бабушка заботится о своих внуках
бабушка заботится о наших знаниях
отметь мой ответ коронкой как лучший ответ
Коля с Мишей отправились на рыбалку. Дорога шла через рожь к реке Зуевке. Шуршали и шептались на ветру золотые колосья. Под ногами пробежала полевая мышь. Послышался плач в чаще леса. Это сыч затянул свою песню. Вот и Зуевка. Кругом тишь. Рыбная ловля началась. Скоро на удочку попался ёрш. Потом Коля вытащил щуку, а Миша леща. Близилась ночь. Рыбаки сделали шалаш. Утром солнце осветило окрестность села Авдеевка. Мальчики продолжили рыбалку.
На рыбалку, рыбная, рыбаки.
Корень -рыб-.
Собственное имя существительное Зуевка не будет однокоренным к слову Зуевке. Это просто другая форма. Просто говорю)0)))