В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
sofapravdina
sofapravdina
02.04.2020 12:49 •  Русский язык

69A. Преобразуйте данные конструкции в предложения с прямой или косвен ной речью, добавив слова автора или главную часть с глаголами речи, мысли (1);
в предложения с вводными конструкциями (11).
Запишите предложения, вставьте пропущенные буквы, расставьте недостаю-
щие знаки препинания и прокомментируйте их.
І. (Ученые) Связь между развитием физики и научн... техническим про-
гре...ом двусторо...яя. (Учитель) С одной стороны дост...жения физики
лежат в основе развития техники, с другой повышение уровня техники
создает условия для развития новых физических и...ледований.
ІІ. (Ученые) Физика явля...ся основным двигателем технического
прогре...а человечества. (Стивен Хокинг) Моя цель очень проста я хочу
понимать ...селе...ую почему она устрое...а так как устрое...а и зачем мы
здесь.​

Показать ответ
Ответ:
Skinner56825
Skinner56825
07.11.2022 02:09

1. Я вспыхнул, схватил с земли ружьё и, преследуемый звонким, но не злым хохотанием, убежал к себе в комнату, бросился на постель и закрыл лицо руками. 2. Во всём её существе, живучем и красивом, была какая-то особенно обаятельная смесь хитрости, тишины и резвости. 3. Из сеней он попал в комнату, тоже тёмную, чуть-чуть озарённую светом, выходившим из-под широкой щели, находившейся внизу. 4. По природе стыдливая и кроткая, она досадовала на свою застенчивость, и с досады насильственно старалась быть развязной и смелой. 5. Вихорь - не холодный, а тёплый, почти знойный, ударил по крыше дома, по его стенам, по улице. 6. Исполненный неприятных ощущений, он в тот же час спрятался в угол, зарыл себя кожею и задёрнул занавески. 7. Мне навстречу, чистые и ясные, словно тоже омытые утренней прохладой, пронеслись звуки колокола. 8. Дрожащий, растерянный, он остановился и тяжело переступил с носков на всю ногу. 9. Перед мальчиком блеснули...(предложение не дописано).

Объяснение:

Определения: звонким, злым, живучем, красивом, обаятельная, тёмную, озарённую, широкой, стыдливая, кроткая, развязной, смелой, холодный, тёплый, знойный, неприятных, чистые, ясные, утренней, дрожащий, растерянный.

Сорян, не поняла, как причину указать.

0,0(0 оценок)
Ответ:
mihaill1988
mihaill1988
15.11.2022 11:25

объясни значение фразеологизма не подпускать на пушечный выстрел Запишите используя не менее 2 предложений Опишите ситуацию в которой будет уместно употреблять этот фразеологизм включая фразеологизм в одном из предложений​

Объяснение:

Вообщем этот фразеологизм значит ,что человека или животного нельзя подпускать слишком близко.Уместнее всего этот фразеологизм использовать например когда на войне ты командуешь отрядом и к вам подходят враги и тогда ты можешь выкрикнуть не подпускать на пушечный выстрел ,что значит стараться не дать противнику подойти на более близкое расстояние.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота