В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
pakapika
pakapika
14.02.2021 18:27 •  Русский язык

69Б. Определите основную мысль текста. Какова роль последна предложения в выражении основной мысли текста? Почему степь названа заповедной?


69Б. Определите основную мысль текста. Какова роль последна предложения в выражении основной мысли т

Показать ответ
Ответ:
помогите1177
помогите1177
09.08.2022 00:56
 Местоимения - существительные – я, ты, мы, вы, он, кто, что, кто-то, никто, себя.

Они: указывают на предметы;
отвечают на вопросы имён существительных (кто? что?) ;
изменяются по падежам;
связываются с другими словами в предложении, как имена существительные.

Местоимения - прилагательные – мой, твой, наш, ваш, какой, какой-то, этот, тот.

Они: указывают на признаки предметов;
отвечают на вопросы имён прилагательных (какой? чей?) ;
связываются с именами существительными, как имена прилагательные;
изменяются, как и прилагательные, по числам, родам (в единственном числе) и падежам.
Местоимение "который" примыкает к местоимениям-прилагательным (оно изменяется по родам, числам и падежам) , но, как порядковое числительное, указывает на порядок предметов при счёте (Который час? – Пятый) ;

Местоимения - числительные – сколько, столько, несколько.

Они: указывают на количество предметов;
отвечают на вопрос (сколько?) ;
связываются с существительными, как количественные числительные;
обычно, изменяются по падежам.
0,0(0 оценок)
Ответ:
muradyanarutyun
muradyanarutyun
17.07.2021 07:01

Колесо. С этим открытием тесно связана и Повозка. Ученые полагают, что прообразом колеса стали катки, которые подкладывали под камни и стволы деревьев при их транспортировке. Наверное, тогда кто-то наблюдательный и подметил свойства вращающихся тел. Так, если бревно-каток в центре было тоньше, чем по краям, то он передвигалось более равномерно, не отклоняясь по сторонам. Люди подметили это, и появилось при именуемое ныне скатом. Со временем конструкция менялась, от цельного бревна остались лишь два валика на концах, соединенных осью. Позже их вообще стали изготавливать отдельно, скрепляя лишь потом. Так и было открыто колесо, которое тотчас же стало применяться в первых повозках. Последующие века и тысячелетия люди немало потрудились над улучшением этого важного изобретения. Сначала сплошные колеса были жестко соединены с осью, вращаясь с ней. Но на повороте тяжелая повозка могла сломаться. Да и сами колеса были несовершенными, их первоначально выполняли из цельного куска дерева. Это приводило к тому, что первые повозки были довольно медленными и неповоротливыми, а в них запрягали сильных, но неторопливых волов. Крупным шагом в эволюции стало изобретение колеса со ступицей, насаженной на неподвижную ось. Чтобы уменьшить вес самого колеса в нем придумали вырезать надрезы, укрепляя для жесткости поперечными скрепами. В эпоху каменного века лучшего варианты создать было невозможно. А вот с приходом в жизнь человека металлов колеса получили металлические ободы и спицы, оно смогло вращаться в десятки раз быстрее и уже не боялось камней и износа. В повозку стали впрягаться быстроногие лошади, скорости заметно возросли. В итоге колесо стало открытием, которое дало самый мощный толчок развитию всей техники.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота