6класс
1) дробное числительное-бөлшектік сан есім. 2) одна вторая, две третьих-дробные числительные. 3) дробные числительные обозначают целые числа. 4) полтора , полтораста-дробные числительные
.5) дробные числительные обозначают целые числа.
укажите неверные ответы
Объяснение:
(1)В голубом небе мы видим белое облако, похожее на гористый остров. (2)Ветер в облаке дует не так, как на земле: не с севера или запада, а снизу вверх, как в фонтане. (3)Нагреваясь у поверхности земли, как у дна горячей кастрюли, воздух громадными пузырями летит вверх. (4)Самолёт пролетает в облаках сквозь водяные капли, каждая из которых настолько холодная, что от соприкосновения с металлом превращается в лёд. (5)Чтобы лёд тяжёлой коркой не покрыл самолёт, в наше время используют специальные противообледенительные системы.
Задание 2. Какие из перечисленных утверждений являются верными? Укажите номера ответов.
1) Предложение 1 осложнено обособленным определением.
2) Предложение 2 осложнено обособленными обстоятельствами, выраженными сравнительными оборотами.
3) В предложении 3 грамматическая основа — воздух пузырями летит вверх.
4) Предложение 4 — сложное предложение с параллельным (неоднородным) подчинением придаточных.
5) Предложение 5 сложноподчинённое.
Решение.
Для решения задания необходимо провести синтаксический разбор предложений.
1) Предложение 1 осложнено обособленным определением. – верно, «похожее на гористый остров».
2) Предложение 2 осложнено обособленными обстоятельствами, выраженными сравнительными оборотами. – верно, «как на земле», «как в фонтане».
3) В предложении 3 грамматическая основа — воздух пузырями летит вверх. – неверно, грамматическая основа «воздух летит».
4) Предложение 4 — сложное предложение с параллельным (неоднородным) подчинением придаточных. – неверно, последовательное подчинение придаточных.
5) Предложение 5 сложноподчинённое. – верно.
если исчезнет язык мы не сможем общаться. не сможем говорить, показывать эмоции,говорить ласковые слова. все изменится! мы не сможем говорить друг с другом, делиться новостями,мыслями. не сможем учиться! жить! никто не сможет понять что я пытаюсь сказать собеседнику! язык имеет важное значение в моей да и не только в моей жизни. но в некоторых случаях это может быть и хорошо. мы не будем говорить плохие слова, оскорблять. но все таки язык это свойство общения. без него никак! каждый раз у человека возникает новая потребность к выражению мыслей и он старается использовать язык максимально удобно для себя. так же обогащается словарный запас.