7) «Диалог с автором». Вопросы автору Предположения учащихся 1. Слово плед означает «плотное шерстяное или полушерстя- ное покрывало». Что подразумевается под выражением «Замок временем срыт и укутан, укрыт В нежный плед из зелёных побегов...»? 2. Какой смысл вложен в следующие строки: «Оторвать от него (от времени) верхний пласт Или взять его крепче за горло И оно свои тайны отдаст »? 3. Какие понятия являются для лирического героя неизменными? 4. Как сформулировать главную мысль стихотворения
Лицо и поза девочки выражает крайнюю увлеченность книгой. Ее рот слегка приоткрыт, наверное она шевелит губами и беззвучно произносит написанные в книге слова, когда читает.
Мне очень нравиться эта картина. Глядя на ясное лицо главной героини, невольно понимаешь, что вечером можно проводить время не только за компьютером или телевизором. Жать, что в наше время уже никто не читает с таким уличением, как Мила.
сельскохозяйственный [соед. гласн. О] → сельское хозяйство + суффикс -ЕНН- (подчинительная связь)
средневековый [соед. гласн. Е] → средний век + суффикс -ОВ- (подчинительная связь)
русско-казахский → русский и казахский (сочинительная связь)
высокоразвитый [соед. гласн. О] → высокое развитие (подчинительная связь)
древнеримский [соед. гласн. Е] → Древний Рим + суффикс -СК- (подчинительная связь)
тысячелетний [соед. гласн. Е] → тысяча лет + суффикс Н (подчинительная связь)
светло-синий → светлый и синий (сочинительная связь)
ближневосточный [соед. гласн. Е] → Ближний Восток + суффикс Н (подчинительная связь)