В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Ronni05
Ronni05
18.12.2021 04:06 •  Русский язык

7. дополните предложения отрицательными местоимениями. не встретил…. не встречался … .встречаться было.. не слушал .. слушать было… . …не было слышно в комнате. я не говорил … .разговаривать было … и … . 8.встаьте в предложение сочетания не кто иной (как), не что иное (как) или никто иной (другой),кроме в нужных падежах. 1)сверкавшая вдали голубая полоса была …, как река. 2)…, старого охотника, так хорошо не знал эти места.3) вошедший в вагон пассажир оказался …, как нашим старым знакомым. 4)это село славится …, как искусными костяными изделиями. 5) …, кроме филиппа никитича, не мог так просто и понятно разъяснить трудный вопрос. 6) домик в лесу оказался …, как жилищем лесника/ 9. прочитайте и укажите, какие неточности допущены при употреблении местоимений. перепишите, исправляя предложения. 1) простой народ любил базарова. они понимали, что он свой брат, не барин. 2) жизнь купечества была подлинным тёмным царством. в их домах нередко разыгрывались тяжёлые трагедии. 3) в кабинете плюшкина беспорядок был страшный, даже подумать было нельзя, что в нём могло обитать живое существо. 4) в лаборатории института мы увидели шкафы с различными приборами и . их было около десяти. 5) надо улучшить работу с остающейся в городе детворой, найти её новые, более интересные формы.6) хозяйка предложила жильцам пройти в свою комнату. 7) отец просил дочь пригласить её подруг к себе. 10. перепишите, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы. 1)в комн..те р..здались чьи (то) шаги. 2)что (то) случилось.3) (кое)кто из дачников вышел за к..литку. 4)(ни) кто в классе (не ) знает пока, (ни)кто это сделал,(ни) что руководило этим учеником.5) я (не)знаю, (ни)кем это помещение снято, (ни)чем занимаются занявшие его люди.6) этот провал есть (не,ни)что иное,как угасший кратер. 7) старцев бывал в разных домах и встречал много людей,но (ни,не)(с )кем(не)сходился близко. 8) кругом (не)было (.9. разговаривать им больше ( (о) чем , да и ( (к) чему. 10) владик ст..ял молча, ( (не)задирая и (не)отвечая ( (на) чьи вопрсы. 11.перепишите, ставя местоимения в нужных падежах. 1) хорь много знал, и от (он) я многому научился. 2) здесь тучи смиренно идут подо(я); сквозь (они), низвергаясь, шумят водопады; под(они) утёсов нагие громады…3) я пошёл прямо к вернеру, застал (он) дома и рассказал (он) всё. 4) захар воротился и , косясь на тарантьева, проворно шмыгнул мимо (он). 5). из тёмного леса навстречу (он) идёт вдохновенный кудесник. 6) дома, фёдору михайловичу казалось, всё делалось наперекор (он). 7) вдалеке виднелась роща, а напротив (она) река. 8) почти напротив (они) гостиницы возвышалась остроконечная башня.9) встретив брата и сестру, мы заметили, что он старше (она).

Показать ответ
Ответ:
buster43
buster43
06.10.2019 07:10

7. никого; никогда; некогда; никого; некого; никого; ничего; некогда и незачем.

8.ни чем иным как..; никто ; ни кем иным ; ни чем ; никто; ни чем иным

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота