Составное именное сказуемое распространено в научных текстах, Конструкции с составным именным сказуемым широко используются для определения научных понятий: Квадрат - это равно- сторонний прямоугольник. В научной речи часто используются связки быть, являться, заключаться, представлять собой, называться. Эти связки позволяют сделать речь более точной, что очень важно для научного стиля. У связки быть существуют особые формы настоящего времени: есть и суть. Эти формы используются преимущественно в научном стиле. В наши дни в публицистике и языке художественной литературы эти связки почти не употребляются, вместо них между подлежащим и сказуемым используется тире, часто вместе со смысловыми частицами это или вот, добавляющими высказыванию экспрессивности. В художественных текстах часто употребляются простые глагольные сказуемые в времени, в описании - глаголы несовершенного вида, а в повествовании - глаголы совершенного вида. При описании событий используется настоящее время в переносном значении
Дельфины – это животные, а не рыбы. Собака – друг человека. Я люблю ходить в школу.
Тезис можно начать словами:
Я думаю, что….. Мне кажется, что….. Я считаю, что…. По-моему…..
Например:
Я считаю, что таблицу умножения просто необходимо выучить.
Я думаю, что, когда я вырасту, стану врачом.
По-моему, по утрам надо делать зарядку.
Чаще всего для тезиса используются вопросы: Почему? Зачем? Когда? Знаете ли вы?
Например:
Почему лев – царь зверей? Зачем кукушка подбрасывает яйца в чужие гнезда?
Знаете ли вы, что у бегемота почти нет врагов?
Доказательство – вторая часть текста-рассуждения, для него используются слова во-первых, во-вторых, в-третьих.
На письме эти слова выделяются запятыми. Например:
Я люблю ходить в школу. Во-первых, мне очень нравится наша учительница.
Во-вторых, мне интересно учиться. В-третьих, у меня там много друзей.
Тезис – я люблю ходить в школу, доказательство – во-первых, во-вторых, в-третьих, эти слова выделены запятыми.
Вывод – это итог рассуждения. Чаще всего вывод присоединяется к доказательству словами: следовательно, значит, поэтому, итак, можно утверждать, поэтому я считаю, что…
На письме все слова, кроме слова «поэтому», выделяются запятой. Например:
Я люблю ходить в школу. Во-первых, мне очень нравится наша учительница.
Во-вторых, мне интересно учиться. В-третьих, у меня там много друзей.
Вот поэтому я люблю учиться
«Вот поэтому я люблю учиться» – это вывод. В выводе можно использовать слова из тезиса.
Составное именное сказуемое распространено в научных текстах, Конструкции с составным именным сказуемым широко используются для определения научных понятий: Квадрат - это равно- сторонний прямоугольник. В научной речи часто используются связки быть, являться, заключаться, представлять собой, называться. Эти связки позволяют сделать речь более точной, что очень важно для научного стиля. У связки быть существуют особые формы настоящего времени: есть и суть. Эти формы используются преимущественно в научном стиле. В наши дни в публицистике и языке художественной литературы эти связки почти не употребляются, вместо них между подлежащим и сказуемым используется тире, часто вместе со смысловыми частицами это или вот, добавляющими высказыванию экспрессивности. В художественных текстах часто употребляются простые глагольные сказуемые в времени, в описании - глаголы несовершенного вида, а в повествовании - глаголы совершенного вида. При описании событий используется настоящее время в переносном значении
Тезис – утверждение, которое нужно доказать.
К примеру:
Дельфины – это животные, а не рыбы. Собака – друг человека. Я люблю ходить в школу.
Тезис можно начать словами:
Я думаю, что….. Мне кажется, что….. Я считаю, что…. По-моему…..
Например:
Я считаю, что таблицу умножения просто необходимо выучить.
Я думаю, что, когда я вырасту, стану врачом.
По-моему, по утрам надо делать зарядку.
Чаще всего для тезиса используются вопросы: Почему? Зачем? Когда? Знаете ли вы?
Например:
Почему лев – царь зверей? Зачем кукушка подбрасывает яйца в чужие гнезда?
Знаете ли вы, что у бегемота почти нет врагов?
Доказательство – вторая часть текста-рассуждения, для него используются слова во-первых, во-вторых, в-третьих.
На письме эти слова выделяются запятыми. Например:
Я люблю ходить в школу. Во-первых, мне очень нравится наша учительница.
Во-вторых, мне интересно учиться. В-третьих, у меня там много друзей.
Тезис – я люблю ходить в школу, доказательство – во-первых, во-вторых, в-третьих, эти слова выделены запятыми.
Вывод – это итог рассуждения. Чаще всего вывод присоединяется к доказательству словами: следовательно, значит, поэтому, итак, можно утверждать, поэтому я считаю, что…
На письме все слова, кроме слова «поэтому», выделяются запятой. Например:
Я люблю ходить в школу. Во-первых, мне очень нравится наша учительница.
Во-вторых, мне интересно учиться. В-третьих, у меня там много друзей.
Вот поэтому я люблю учиться
«Вот поэтому я люблю учиться» – это вывод. В выводе можно использовать слова из тезиса.
Объяснение: