В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Ste5an
Ste5an
15.12.2022 03:54 •  Русский язык

7 класс Суммативное оценивание за четверть Чтение
Задание 1 Прочитайте текст
Женщины на войне
Представьте себе, 80 тысяч офицеров Красной армии времен ВОВ были женщинами. В целом в разные периоды военных действий на фронте находилось от 0,6 до 1 миллиона женщин. Из представительниц слабого пола, добровольно пришедших на фронт, были сформированы: стрелковая бригада, 3 авиационных полка и запасной стрелковый полк. Кроме того, была организована женская школа снайперов, воспитанницы которой не единожды вошли в историю советских военных достижений. Также была организована отдельная рота женщин-моряков. Стоит отметить, что женщины на войне выполняли боевые задачи не хуже мужчин, о чем свидетельствуют 87 званий Героя Советского Союза, присвоенных им во времена ВОВ. Во всемирной истории это был первый случай такой массовой борьбы женщин за Родину. В рядах солдат Великой Отечественной войны представительницы слабого пола овладели едва ли не всеми военными специальностями. Многие из них несли службу плечом к плечу со своими мужьями, братьями и отцами.
1.Определите основную мысль текста
А) Героизм женщин на войне
В) О Великой Отечественной войне
С) Память человеческая

2. Соотнесите слова с синонимами:
Слова Синонимы
1 добровольно А профессия, занятие
2специальность В завоевание, торжество
3 достижение С по доброй воле, по собственному желанию

3. ответьте на вопрос, почему женщины «Многие из них несли службу плечом к плечу со своими мужьями, братьями и отцами?»

Письмо и использование языковых единиц Задание 2
На основе пословицы «Для Родины своей- сил своих не жалей» напишите эссе объемом 100 - 120 слов на тему: «Героизм и патриотизм- основа победы». Используйте простые осложнённые вводными конструкциями, однородными членами предложения, сложные предложения, выражающие условные, уступительные, сравнительные, сопоставительные отношения.

Показать ответ
Ответ:
lgolar
lgolar
08.01.2023 16:52

1) В одном месте мы спугнули несколько пар журавлей, которые с печальным криком полетели дальше.

2) Я сказал мальчикам, что заблудился, и подсел к ним. Они спросили меня, откуда я.

3) Уже было поздно и темно, когда я снова отворил и стал звать Максимыча.

4) Ясно было, что старика огорчало небрежение Печорина.

5) Часа через три, когда все на пристани умолкло, я разбудил своего казака...

6) Если я выстрелю из пистолета, то беги на берег.

7) Я мог хорошо видеть с утеса все, что внизу делалось.

8)Что сталось со старушкой и с бедным слепым, не знаю.

9) Когда же на запад умчался туман, урочный свой путь продолжал караван.

10) Мне показалось, что кто-то в белом сидел на берегу.

Подлежащее

Сказуемое

0,0(0 оценок)
Ответ:
neznakomka1408
neznakomka1408
27.08.2020 18:59
Хранилище- место для хранения, хранить,охрана
каменистый - состоящий целиком из камней, камень,каменный,камешек
жилище - место для жилья, жить,жильё,общежитие
общежитие - предоставленное помещение для жилья студентам, рабочим.жить, проживать
застеклить - вставить стекла, стекло, стеклянный 
рапортовать -сообщать о результатах работы, рапорт,рапортующий.
известить - сообщить о чем-то.весть, известие, весточка
скрипучий - производящий скрип, скрипеть, скрипач,
храбрец-храбрый человек, смельчак, храбрость 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота