7-класс упражнение 105 страница 66-67 1.В рассказе «Воробей» описывается...
2.Основную мысль рассказа можно сформулировать так: ...
3.Ключевые слова рассказа:
4.Рассказ можно назвать по-другому.Например: ...
5.В этом рассказе автор утверждает мысль о том,что...
Вторая промышленная революция (или же технологическая революция) — трансформация в мировой промышленности, охватывающая вторую половину XIX и начало XX века. Началом её считают внедрение бессемеровского выплавки стали в 1860-х годах, а кульминацией — распространение поточного производства и поточных линий. В 1860—1870-х годах технологическая революция быстро охватила Западную Европу, США и Японию.
Схема электрической лампочки Эдисона. Патент США 223898 от 27 января 1880 г.
В отличие от первой промышленной революции, основанной на новаторствах в производстве чугуна, паровых двигателях и развитии текстильной промышленности, технологическая революция происходила на базе производства высококачественной стали, распространении железных дорог, электричества и химикатов. В эпоху второй промышленной революции развитие экономики было преимущественно основано на инновациях (внедрении в производство научных достижений) и концентрации, монополизации капитала[1].
Сама концепция второй промышленной революции была введена британским социологом Патриком Геддесом в 1915 году, а в 1970-х годах была введена в широкое употребление американским экономистом Дэвидом Лэндисом[2].
Мальчики стояли оцепенев. Лентяй сидя спит, лёжа работает. В ущелье лёжа Уж долго думал о смерти птицы, о страсти к небу. Вдали увеличивалось и, уносясь по ветру, поднималось голубоватое облако дыма. Данко бросился вперёд, высоко держа горящее сердце и освещая им путь к людям. Игнатий стоял опустив глаза. Хаджи-Мурат, быстро прихватив ружьё, вложил ногу в узкое стремя и, незаметно перекинув тело, неслышно сел на высокую подушку седла. Он остановил кучера, не доезжая до аллеи, и, отворив дверцу, на ходу выскочил из кареты и пошел в аллею, ведшую к дому. Кокетка судит хладнокровно, Татьяна любит не шутя. Дождь шёл не только не ослабевая, но всё более усиливаясь. Я совсем растерялся и, стоя на одном месте, бессмысленно смотрел в темноту.