7. Обстоятельство меры и степени есть в предложении 1) А зори здесь тихие… (Б. Васильев) 2) Все смешалось в доме Облонских. (Л. Н. Толстой) 3) Число нападающих вдесятеро увеличилось. (А. С. Пушкин) 4) Корабль одинокий несется, несется на всех парусах. (М. Ю. Лермонтов)
8. Обстоятельство меры и степени есть в предложении
1) Я приехал повидать тебя. 2) Дует очень холодный ветер. 3) На перевале караван задержался. (Г. Федосеев) 4) Звонко кукушка вдали куковала. (Н. А. Некрасов)
9. Обстоятельство цели есть в предложении
1) Я приехал повидать тебя. 2) Дует очень холодный ветер. 3) На перевале караван задержался. (Г. Федосеев) 4) Звонко кукушка вдали куковала. (Н. А. Некрасов)
10. Обстоятельство места есть в предложении
1) Я приехал повидать тебя. 2) Дует очень холодный ветер. 3) На перевале караван задержался. (Г. Федосеев) 4) Волчица сжалась как пружина. (Ч. Айтматов)
11. Обстоятельство условия есть в предложении
1) Дует очень холодный ветер. 2) На перевале караван задержался. (Г. Федосеев) 3) Звонко кукушка вдали куковала. (Н. А. Некрасов) 4) В случае нападения запирайте ворота да выводите солдат. (А. С. Пушкин)
12. Обстоятельство уступки есть в предложении
1) Он работал не покладая рук. (М. Горький) 2) Несмотря на поздний час, было душно. (С. Антонов) 3) Внук-шофер из-за руля кланяется деду. (А. Твардовский.) 4) Из-за шума падающего дождя ничего не было слышно. (И. С. Тургенев)
13. Предложение с двумя обстоятельствами:
1) С шумом катятся грозные валы. 2) Семен Иванов служил сторожем на железной дороге. 3) Бегут, играя на солнце, шумные ручьи. (А. Серафимович) 4) Заяц выскочил из лесу и побежал полем. (А. С. Пушкин)
Весна - это то время года, которого все ждут, устав от зимы. Весну часто называют долгожданной. Первые признаки весны, бывает, проявляются еще зимой, в феврале: чуть посильнее посветит солнышко - и начинают таять сосульки, звенит веселая капель, напоминая о приближении весны. После этого еще могут ударить морозы, может пойти снег, но все понимают: весна вот-наступит, порадует своим теплом.
Вот и пришла весна. Солнце начинает появляться на небе все чаще, небо делается более ярким, густо-синим, вовсю тает снег и бегут ручьи. Земля еще холодная, слишком сырая и голая, а через остатки снега пробиваются самые первые цветы, которые так и называют: подснежники.
Весна пришла! В лесу начинается оживление: просыпаются от зимней спячки звери, возвращаются после зимовки птицы. Все заняты парованием и обустройством уютных гнездышек и норок, все готовятся к выведению потомства, для этого нужны надежные дома.
1) В первом абзатце напиши, что ты будешь описывать;
2) Во втором абзатце напиши, когда ты описываешь предмет (утром, днем, вечером), как предмет/место освещено, затем напиши, что слева/справа/вблизи/вдали этот предмет выглядит: (описание).
3) В третьем абзатце напиши, нравится ли тебе этот предмет/место и почему.
Удачи! (во всех школах планы разные, поэтому что-то может не сходиться)