7. Определите значение вводных конструкций в предложениях.
1.У этого явления, как и у любого другого, несомненно, имелась причина.
2. Луна и Солнце – это одно и то же, на мой взгляд ночью из-за холода это светило светит иначе.
3. К стыду своему, князь был до того рассеян, что в самом начале даже ничего не слышал.
4.С одной стороны, мы действительно создаём всё вокруг, но с другой- мы сами отражения того, что нас окружает.
5. Возможно ль, дядюшка, чтоб были в свете такие жалкие люди, в которых дурное чувство родится точно оттого, что есть в других хорошее.
а) уверенность б) возможность в) чувства говорящего г) источник сообщения д) связь мыслей, последовательность изложения.
Листья ( ) на ( в квадрате ) дубе ( _ _ _ _ ) свернутся ( двумя чертами ) в ( в квадрате ) трубочки ( _ _ _ _ ) и ( в кружочке ) не опадают (двумя чертами ) всю зиму . Ветер ( ) не мог ( двумя чертами ) занести ( двумя чертами ) туда тяжёлые (волнистой линией ) жёлуди ( _ _ _ _ ) . ( Повест , невоскл , распр , прост.) .Листья - сущ на ( предл ) дубе (сущ ) свернутся ( глаг ) в (предл ) трубочки ( сущ ) и (союз ) не (частица ) опадают ( глаг ) всю ( вроде бы мест . ) зиму (сущ )
Объяснение:
1.Дубовой - какой ? -прил
2. Н.ф какой ? Дубовой
3. Ед.ч , м.р , И .п
4. Дубовой - какой ? - прил ( можешь ещё волнистой линией подчеркнуть )
Предложения, в которых данные слова и словосочетания выступают вначале как подлежащие, затем — как дополнения:
1. Вот и пришла золотая осень. – Не все любят осень.
2. Двадцать – количественное числительное. - Принесите завтра двадцать тетрадей.
3. Учиться – почётное дело. – Отец велит ему учиться на врача.
4. Немало людей стремится к ложным целям. - Лень загубила немало талантливых людей.
5. Филькина грамота – документ, безграмотно составленный и не имеющий юридической силы. – Хватит мне подсовывать на подпись вашу филькину грамоту!