7. От данных глаголов образуйте действительные причастия
настоящего времени и выделите в них суффиксы.
Образец. Бродить (ІІ спр.) - бродящий.
Слышать, бороться, смотреть, таять, строить хлопо-
тать, колыхать, зависеть, стелить, писать, рокотать,
гнать, служить, грохотать.
Две буквы н пишутся в: 1) в прилагательных образованных при суф. -н- от сущ. с основой на н (каменный) 2) в прил. , образованных от сущ. при суф. -онн-,-енн-. ИСКЛЮЧЕНИЕ: ветреный (клюквенный, революционный)
Одна буква н пишется: 1) в суф. ин (петушиный) 2) в суф. -ан-,-ян-(нефтяной, львиный) . ИСКЛЮЧЕНИЯ: оловянный, деревянный, стеклянный.
В кратких прил. пишется столько же н, сколько и в полных.
Две буквы н пишутся в суф. полных причастий и прил. , образованных от глаголов: 1) если в них есть приставка, кроме не-(засушенный) 2) если к ним относятся зависимые слова (сеянная через сито) 3)если в слове есть суф. -ова- -ева-(оцинкованный) 4)если словог образовано от бесприставочного глагола совершенного вида, кроме слова раненый (лишенный)
Если не будет порядка на столе, то мы школьник не сможет сосредоточиться на заданном вопросе или уроке.
Если ученик будет стол ученика будет в беспорядке, то он так и не выучит этот урок
Так же, могут быть проблемы со здоровьем, ведь школьник будет неправильно сидеть и может испортить осанку.
Мне кажется, что не только из-за этого, у школьника должен быть порядок на рабочем столе.