В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Ева2208
Ева2208
04.07.2020 04:07 •  Русский язык

7. Перескажи. о
Что ты узнал об искусстве? Прочитай текст.
Искусство – это часть духовной культуры человека. У изобрази-
тельного искусства есть разные виды: живопись, скульптура, твор-
ческие фотографии, комиксы и другие. Об искусстве можно узнать
из разных книг, интернета, телевидения. С искусством дружит кая
дый человек. У искусства много поклонников.
Выпиши слова с выделенными предлогами и поставь вопросы.​

Показать ответ
Ответ:
папаочка228
папаочка228
21.04.2022 18:30

А 1. В доме, к моему немалому удивлению, было тихо, и () ЕСЛИ бы он был очень богат, ТО не стал бы жить на одном месте, заводить хозяйство, квартиру, библиотеку, гардероб, а путешествовал бы по всему земному шару.

• При последовательном подчинении придаточных рядом могут оказаться подчинительные союзы (ЧТО и ЕСЛИ, ЧТО и КОГДА и др.). Запятая между ними ставится только в том случае, когда далее в предложении нет соотносительных слов ТО или ТОГДА.

Б 3. (Пока доехал домой, посидел дома два часа], (так что, () (по мере того как свет месяца становился ярче), [наши тени делались короче и чернее].

Б 5. [Есть на нашей реке такие глубокие и укромные места], (что, (!!) (когда проберешься через спутанные лесные заросли и присядешь около самой воды), почувствуешь себя в обособленном, отгороженном от остального земного пространства мире).

• Соотносительные слова отсутствуют. Придаточную часть можно убрать из предложения без потери смысла, поэтому запятая на стыке подчинительных союзов ставится.

0,0(0 оценок)
Ответ:
лулу36
лулу36
20.09.2020 10:52

ученные сегодня, поместить в тетрадь, повторить памятку группы №3.

Завершить урок мне бы хотелось стихотворением Марка Лисянского, которое перекликается с содержанием текста, над которым мы сегодня работали. Рома читает. Оно тоже называется бескорыстие.

БЕСКОРЫСТИЕ.

Какое это счастье поделиться  

Сокровищами собственной души,  

Кто жизнью обделен,— воздать сторицей,  

Друзьям отдать последние гроши.

Преподносить любимой незабудки,  

Слать песни, словно вести в города,

И, не теряя ни одной минутки,  

Спешить туда, где горе и беда.

Дороже бескорыстие на свете,  

Чем золото, и сталь, и серебро...

Не жди добра, чтоб на добро ответить,  

А сам неси во все концы добро.

Дарить и отдавать—какое счастье,  

Жить, ничего от мира не тая,

Не думая о том, что соучастье

В чужой судьбе - обязанность твоя.

- Помните этот призыв, чтобы никогда в душе не поселилось чувство вины перед близкими и родными.

Бескорыстие.

Когда заходит разговор о людях, хороши они или плохи, я вспоминаю этот случай из детства.

Отец взял меня в город. (3) Помню, мы зашли в книжный магазин. (4) Я там увидел книжку… (5) Я не выпускал её из рук и умоляюще глядел на отца. (6) Отец полистал, заглянул на угол задней обложки и сказал: «В другой раз купим». (7) Книжка была дорогой. (8) Но дома я целый вечер говорил только о ней. (9) И отец сказал: «Собирай пузырьки…» (10) За два дня я собрал и вымыл целую корзину мелкой посуды. (11) Отец занёс её в аптеку и вручил мне четыре с половиной рубля.

(12) Сердце колотилось, пока мы с тёткой шли к магазину: «А вдруг продали?» (13) Нет, книжка лежала на прежнем месте. (14) И я стал её обладателем.

(15) Когда мы сели в вагон дачного поезда, все сразу заметили, какое сокровище я везу. (16) То были «Басни Крылова»…

(17) Поезд тронулся. (18) Побежал мимо окон сосновый и берёзовый лес. (19) Я загляделся и поставил книжку на подоконник. (20) Толчок после стоянки. (21) И – ужас! – книжки на подоконнике не было. (22) Она исчезла между двойной обшивкой вагона. (23) Ещё не понимая серьёзности положения, я испуганно глядел на тётку, на соседа-лётчика, попытался просунуть руку. (24) Через минуту уже весь вагон участвовал в работах… (25) Поезд бежал, и вот уже скоро будет наша станция…

(26) Лётчик обнял меня за плечи.

(27) – Ничего. (28) Поезд ещё долго будет идти. (29) Мы достанем и пришлём обязательно…

(30) На другой день, вернувшись с работы, отец, не раздеваясь к моей постели на сундуке.

(31) – Не спишь? (32) Ну вот держи…

(33) – Достал?

(34) – Достал, достал… - отец засмеялся и пошёл к умывальнику.

(35) В руках у меня была та самая книжка. (36) Я засыпал, не выпуская её из рук…

(37) А дней через десять к нам зашёл почтальон. (38) Мать удивилась, принимая большой пакет. (39) Развернули. (40) Книжка! (41) И листок: «Я же говорил, что мы достанем её…»

(42) А через день – опять почтальон, и опять пакет. (43) Потом ещё один. (44) Ещё… (45) Семь одинаковых книжек!

(46) С той осени более тридцати лет. (47) Книжки в войну потеря

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота