7. Поработайте в группах. Составьте диалог, используя прием РАФТ. Выступите в роли путешественника-исследова- теля, которому задают вопро- сы учащиеся 5-6 классов. Роль: Путишественник- исследователь Аудитория- учащиеся 5-6 классов Формат: телепередача Тема : открытие Америки
Школа. Самое первое серьезное испытание , первый шаг во взрослую жизнь для маленького человека. Немного страшно. Страшно идти в новое для тебя здание, где тебя будут окружать чужие люди. Но интересно и любопытно За плечами новенький красивый ранец, с новыми тетрадками и пеналом, в руках огромный букет. Сердце колотится от волнения. Но вот учитель заводит в класс и знакомит ребят. Вокруг все ново и не обычно. Уже и не так страшно. Столько интересного вокруг. Столько новых друзей. Школа -это здорово!
Совет: придумай несколько своих, а то вдруг учительца запалит) По улице прогуливался человек, недавно вышедший из ближайшего дома. Я увидела кота, лакающего молоко из миски. На улице шел дождь, сопровождающийся раскатами грома. На дереве сидела ворона, громко каркающая куда-то в сторону. По улице шла девушка, улыбающаяся сама себе. Надо мной пролетала птица, улетающая в теплые страны. Из вагона вышли люди, провожающие своих знакомых и родных. В небо поднимался самолет, улетающий в другую страну. На остановке стоял мужчина, ожидающий своего автобуса. На сцене находился мужчина, исполняющий грустную песню.
По улице прогуливался человек, недавно вышедший из ближайшего дома.
Я увидела кота, лакающего молоко из миски.
На улице шел дождь, сопровождающийся раскатами грома.
На дереве сидела ворона, громко каркающая куда-то в сторону.
По улице шла девушка, улыбающаяся сама себе.
Надо мной пролетала птица, улетающая в теплые страны.
Из вагона вышли люди, провожающие своих знакомых и родных.
В небо поднимался самолет, улетающий в другую страну.
На остановке стоял мужчина, ожидающий своего автобуса.
На сцене находился мужчина, исполняющий грустную песню.