7. Прочитай часть текста. Подумай, о ком этот текст. Какая часть текста пропу щена? Сколько картинок можно нарисовать к этому отрывку? Какой тип текс- та может получиться? На заре он так увлечённо поёт, что невольно хочется за аплодиро- вать ему. Но этот артист не любит аплодисментов. Он поёт для души! . Прочитай, как третьеклассники определили основную мысль текста. • Кто из них, на твой взгляд, сделал это точнее? Почему? Певчая птичка Соловей артист Соловей поёт для души! robcemberbarung . Придумай и запиши недостающий отрывок, чтобы получился текст-описа- ние, используя слова для справок. Слова для справок: осторожная, пугливая, певчая, бурое, светлое, тёмные, звонкий, мелодичный.Пожауста
Ненастные дни осенью. Поздняя осень. Стоят ненастные дни. Не светит солнце. Моросит дождик. Вот свистнул и завыл ветер. Вой и свист ветра, дождь и ненастье навевают грусть и тоску по теплу и солнышку. Видно зима придёт к нам с опозданием. Поздняя-опаздывать ,солнце-солнышко, свистнул-свистеть, ненастные-ненастье
2) Мышонок(подлежащее),втрое больший ее(причастный оборот) , покорно(обстоятельство) шел( сказуемое) за нею(дополнение) к воротам( обстоятельство) и(союз) фыркал( сказвемое) , оглядывая красное её лицо(деепричастный оборот, т.е. подчеркни как обстоятельство)
3) нельзя(обстоятельство наверно) было не послушать(сказуемое) её (дополнение) в( предлг, подчеркни как обстоятельство) этот( определение) час(обстоятельство)
3) огонь( дополнение) быстро ( обстоятельство) придавили (сказкемое) к земле( обстоятельство) , залили (сказуемое), затоптали( сказуемое), полиция ( подлежащее) разогнала(сказуемое) народ(дополнение), и(союз) в кухню( обстоятельство) вошла( сказуемое) бабушка ( подлежащее)