7. Прочитай словосочетания. Вспомни, какие слова называются в словосочета- ниях главными, а какие зависимыми. Ветка дуба, ехал по улице, любить Родину, письмо от бабушки, подарок внуку, гордиться героем, рассказать о маме, встретить брата.
Низкий человек ( рост), низко поступил( плохо), низкие ноты (первые октавы), низкая температура(мороз), низшие растения и животные, низшая степень ( наименьшая).
Слово "низкий" действительно является многозначным. Это можно продемонстрировать, составив различные словосочетания с эти словом и его формами: 1) в значении "невысокий": низкий стол, низкий человек (то есть невысокого роста), низкая посадка (у автомобиля), низкая температура; 2) в спорте: низкий старт (техника низкого старта применяется в беге на короткие дистанции), низкий результат, низкий показатель; 3) в финансах: низкий старт - небольшие капиталовложения; 4) в значении "плохой": низкий поступок; 5) в музыке: низкие ноты (первые октавы), низкий голос (бас); 6) в биологии: низшие растения (водоросли), низшие животные (ланцетник); 7) в химии: низшая степень (окисления атомов).
Вступление. В двух - трех предложениях необходимо обозначить проблему, которая затрагивается в исходном тексте.
Основная часть предполагает раскрытие проблемы как со стороны автора (можно процитировать его позицию взятой из текста фразой), так и выразив собственное мнение.
В продолжении основной части требуется четкое изложение собственных мыслей, подкрепленное двумя аргументами. Первым может быть пример из художественной или публицистической литературы, второй – из жизненного опыта.
Заключение. Краткие выводы, описанные в двух-трех предложениях.
По сути, уметь грамотно излагать свое мнение, не прибегая к излишнему цитированию текста и не переходя на пересказ. Чтобы было понятно, насколько хорошо вы осмыслили текст и поняли его смысл.
Низкий человек ( рост), низко поступил( плохо), низкие ноты (первые октавы), низкая температура(мороз), низшие растения и животные, низшая степень ( наименьшая).
Слово "низкий" действительно является многозначным. Это можно продемонстрировать, составив различные словосочетания с эти словом и его формами: 1) в значении "невысокий": низкий стол, низкий человек (то есть невысокого роста), низкая посадка (у автомобиля), низкая температура; 2) в спорте: низкий старт (техника низкого старта применяется в беге на короткие дистанции), низкий результат, низкий показатель; 3) в финансах: низкий старт - небольшие капиталовложения; 4) в значении "плохой": низкий поступок; 5) в музыке: низкие ноты (первые октавы), низкий голос (бас); 6) в биологии: низшие растения (водоросли), низшие животные (ланцетник); 7) в химии: низшая степень (окисления атомов).
Вступление. В двух - трех предложениях необходимо обозначить проблему, которая затрагивается в исходном тексте.
Основная часть предполагает раскрытие проблемы как со стороны автора (можно процитировать его позицию взятой из текста фразой), так и выразив собственное мнение.
В продолжении основной части требуется четкое изложение собственных мыслей, подкрепленное двумя аргументами. Первым может быть пример из художественной или публицистической литературы, второй – из жизненного опыта.
Заключение. Краткие выводы, описанные в двух-трех предложениях.
По сути, уметь грамотно излагать свое мнение, не прибегая к излишнему цитированию текста и не переходя на пересказ. Чтобы было понятно, насколько хорошо вы осмыслили текст и поняли его смысл.