7 Прочитайте. Найдите сказуемые, выраженные одним и
двумя словами. Какие глаголы в сказуемых, выражен-
ных двумя словами, обозначают начало, конец, продол-
жительность действия; его желательность, возможность?
кончить
продолжать
продолжить
1) Во всех обрядах с играми народ видел своих джигитов смелыми,
сильными и ловкими. Во всех обрядах с играми народ хотел видеть
своих джигитов смелыми, сильными и ловкими. 2) В любое время отец
ходит на работу пешком. – В любое время отец любит ходить на работу
пешком. 3) Я схожу вместе с ним. Я должен сходить вместе с ним.
Мораль - это принятые в обществе правила нравственности, писаные (моральный кодекс) или неписаные (общественное мнение
Человек, читающий мораль другим, сам может быть безнравственным человеком, и, как правило, он таковым и является. Есть люди которые живут за счёт воровства ,и во всех этих случаях такая жизнь сказывается на их детях. Когда человек ведет безнравственный образ жизни то дети, если они вовремя не уйдут от родителей, погибают душой.
Люди задаются вопросами :Что с моими детьми? Почему они такие бессовестные? Я тружусь, я работаю, я стараюсь, я показываю пример... Им не всегда хватает мужества признаться, назвать в глаза истинную причину, что в работе такого людей нет правды. Дети не могут расти хорошими по среди лжи
Дети - тяжелое бремя, и не потому, что они шумят, требуют внимания и расходов, а потому, что приходится жить по правде.
Воспитание - это обучение нравственной жизни. Воспитывая детей, мы учим их добиваться своих целей только за счёт себя. Нравственность указывает нижнюю границу возможных для человека действий и поступков; это граница дозволяемого совестью. А верхней границы нет, вверх она бесконечна. Человек живет свободно без строгих рамок, но с твердым основанием нравственности. У него любые выборы, кроме тех, которые вредят окружающим.
Будет нравственность, почти наверняка будет и духовность; не будет нравственности - не будет ничего, никакого воспитания.
Зачем же нам надо сдавать экзамены? Нужно ли это на самом деле так, как нам пытаются доказать учителя и учёные? Попытаемся ответить на этот вопрос.
В своей жизни многим приходится сдавать в школе экзамены и они - это необходимая часть учёбы в школе.
Во-первых, я сама училась в школе и могу сказать, что экзамены заставляли меня заново вспомнить всё, что я проходила по этому предмету, я начинала мыслить более быстро и могу сказать, что своеобразным повторением материала и сдачей экзаменов я достигала неплохих результатов.
Во-вторых, экзамены начали сдавать в школе уже давно, то есть такая форма подготовки учеников уже испытана временем и поэтому она хорошо подготавливает учеников к дальнейшей взрослой жизни, в которой им необходимо будет работать.
В-третьих, экзамен заставляет нас мобилизовать свои умственные усилия, мы напрягаем память, пытаемся удержать немало информации, и поэтому экзамены - это на сегодняшний момент лучшая подготовка ученика, таким образом, мы за счёт своих усилий проходим и запоминаем немало важного для нас учебного материала.
Итак, я могу ещё раз повторить, что экзамены очень важны как часть подготовки ученика по предмету и являются ещё одним закрепления наших знаний.