7. Прочитайте стихотворение В. Брюсова «Голос иных миров». Что общего вы заметили в исследуемом тексте Д. Рубиной и в стихах поэта? Напишите о том, что объединяет эти тексты. Пусть мучит жизнь, и день, что прожит, Отзвучьем горьких дум тревожит, И душу скорбь коварно гложет; Взгляни в ночные небеса, Где пала звездная роса, Где Млечный путь, как полоса, Пролег и свет на светы множит; Вглядись покорно в чудеса, - И Вечность нежно уничтожит В тебе земные голоса, Бессонной памяти положит Повязку мрака на глаза; Застынет, не упав, слеза, И миг в безбрежном изнеможет!
-Арсений, ты водишь меня за нос?!
-Нет, мама, с чего ты это взяла?
-Мне позвонила учительница и сказала, что ты бьёшь баклуши на уроке!
-Мама, дай мне покушать, я готов как корова языком слизать всё, я голоден очень, потом поговорим
-Нет, стой! Значит, я работаю целый день, как белка в колесе, а ты так?
-Всё, мам, перестань
Весь день мама Арсения ходила повесив нос
-Мама, прости меня
-Прощу только, если ты начнёшь хорошо учиться
-Хорошо, я тебе обещаю!
Тогда Арсений стал работать не покладая рук, и принес маме хорошие оценки, его мама похвалила его
Объяснение:
Получилось не 27, только столько, сори
Чуть (наречие) утро(прилагательное) осветило(глагол в личной форме) пушки
И(союз) леса(существительное) синие(прилагательное) верхушки(существительное) —
Французы(существительное) тут(существительное) как(союз) тут(существительное).
Характеристика предложения:
По цели высказывания - Повествовательное
По интонации (по эмоциональной окраске) - Невосклицательное
По количеству грамматических основ - Сложное
По количеству главных членов предложения - Двусоставное
По наличию второстепенных членов - Распространенное
"-": Не осложнено обращениями, вводными словами и однородными членами