7.Произведите анализ средств изобразительности в тексте. Символ моей родины.
Я хочу описать чудесный цветок – ромашку. Говорят, эти цветы похожи на солнце. Ее белоснежные лепестки точно солнечные лучики, собранные вокруг желтой середины, похожей на бархат. Нельзя пройти мимо этих цветов, они словно выглядывают из травы, как любопытные мышата из норки. Хороша ромашка ранним утром, когда роса, как россыпь бриллиантов, переливается от первых солнечных лучей. А завороженные насекомые кружат вокруг цветка, будто танцуют. Эти цветы стройные, высокие, нарядные, скромные, как девочки-первоклассницы. Ромашки словно смотрят в небо, шевеля от ветра белыми густыми ресничками. Пахнут они летом, утром, хорошим настроением. Хочется собрать целую охапку цветов, они как будто тянутся к тебе. Но нельзя, такую красоту должны видеть все. Ромашка – символ чистой России, а значит символ моей родины, любимой и неповторимой.
Вот что у меня получилось.
1. Первого пункта на фото не видно.
2. Ни охлаждающая даль, Ни долгие лета разлуки, Ни музам данные часы, не чужеземные красы, ни шум веселий, ни науки души не изменили в нем, согретой девственным огнем.
3. Куда бы нас не бросила судьбина, и счастие куда б ни повело, все те же мы.
4. И ненавидим мы и любим мы случайно, ничем не жертвуя ни злобе, ни любви.
5. Не вы ль, сперва так злобно, гнали его свободный, смелый дар?
6. Не нагнать тебе бешеной тройки.
7. Как ни трудно, как ни худо, - не сдавай, вперед гляди.
8. Не может волк ни отдохнуть, ни вздохнуть.
9. Как бы то ни было, а осень мне очень нравится.
10. Путешественники, во что бы то ни стало, должны были перейти горную речку.
11. Он ни жив, ни мертв, мчится назад.
12. Кто только не шел в те дни, по этому шоссе.
13. То хозяйство, которое он вел, стало ему не только не интересно, но отвратительно и он не мог больше им заниматься.
14. Как месяц не свети, все не солнца свет.
15. Неистово звенят цикады. Уснуть бы! А уснуть не в мочь.
16. Только казакам неоткуда взяться – громады гор давно отгородили их.
17. Куда не поди, тут ты и есть!
18. Не нужно мне солнце чужое, чужая земля не нужна.
Объяснение:
Непреходящее эмоциональное и нравственное воздействие - высшие чувства присущи только человеку. Они тесно связаны с его личностью, с соотношением к жизни, к людям с убеждениями и взглядами. Выделяют три вида чувств: Нравственные, Интеллектуальные, Эстетические чувства.
Конгениальный портрет- Близкий, сходный по духу, образу мыслей, таланту и т. п. ◆ Так как мы ничего не знаем, то мы не можем быть гениальными. Всякий раз может оказаться, что велосипед уже изобретен. Таким образом — наш удел быть только конгениальными
Екатерининское время — это время, применительно к которому уже можно говорить о существовании новой русской национальной литературы, русской национальной школы живописи, архитектуры, музыки и т. д.