7. Создайте рекламный текст. Цель рекламы – привлечь космических туристов
в путешествие вокруг Земли. Целевая аудитория - мужчины и женщины старше
18 лет.
Обратите внимание
Советы по написанию рекламного объявления:
1. Создайте хороший интригующий заголовок.
2. Рифмуйте слова. Это повысит запоминаемость вашего рекламного объяв-
ления.
3. Разбивайте текст на абзацы, чтобы читателю было легче воспринимать его.
4. Не пишите абзацы в одно предложение.
5. Используйте подзаголовки в тексте, если он большой.
6. Используйте нумерованные и маркированные списки – всё это придаст тек-
сту структуру.
7. Сначала давайте самую важную информацию в объявлении, а затем - вто-
ростепенную по убыванию,
3. Красочно оформите ваше объявление запоминающейся иллюстрацией.
Свежий ветер повеет прохладой с гор, подымет пыль по дороге и опять затихает.
Почтальон не имел особенных талантов, но был добрым, отзывчивым человеком.
Лохматая собачка подскочила ко мне и стала лизать руки.
Через пни и колоды, через высокие заросшие кочки, через лесные открытые поляны пробирается в своё логово ёж.
Девушка собирала цветы, забиралась в заросли малинника или черничника, и лакомилась ягодами.
Долго бродила Олёнка по лесу, болоту, в березняках.
Мотылёк проснулся раньше вас, уже завтракает, погружает в сладкий нектар свой хоботок.
Сначала вода потекла капельками ручейками, а потом зазвенела, зашумела, забуровила.
Под пеньком, в хвое и листьях шныряют муравьи, букашки, личинки.
Из лесов, полей, болот, перелесков ушёл март.
Кедровка ест орехи жадно, много, но не жиреет.
Солнце радовалось, звенело победной песнью на голубых колокольчиках,незабудках, ландышах, в зелёной мураве поляны.
Мальчик слушал журчание воды, треск деревьев и шелест листвы.
Гусь заговорил о чём-то горячо, отчётливо, но непонятно.
В 1552 году Иван IV, посоветовавшись с митрополитом Макарием, решил начать книгопечатание; для этой цели начали искать мастеров печатного дела. В этом же году по Ивана Грозного, из Дании был прислан типограф Ганс Миссингейм или Бокбиндер (дат. Bokbyndere — «переплётчик»), кроме того, из Польши (вероятно, из какой-нибудь русской типографии в польских владениях,) выписаны были новые буквы и печатный станок, и печатание началось,. 1550-е годы было издано несколько «анонимных», то есть не содержащих никаких выходных данных, изданий (известно по крайней мере семь из них). Где была эта типография — неизвестно, также неизвестно кто был руководителем этой типографии, скорее всего сам Ганс Мессингейм. В послании Ивана Грозного 1556 годановгородским дьякам говорится о мастере печатных книг Маруше Нефедьеве, которого Иван Васильевич послал в Новгород. Маруша должен был привезти в Москву новгородского мастера Васюка Никифорова, который «умеет резати резь всякую». Последний предположительно был гравером первой московской типографии,. А сам Маруша, возможно и был руководителем типографии после Ганса Мессингейма. Предполагают также, что в этой типографии работал и Иван Фёдоров в качестве ученика,. В 1563 году по приказу Ивана IV в Москве был устроен дом — Печатный двор, который царь щедро обеспечил от своей казны. В нём был напечатан Апостол (книга, 1564).